Пресса | Россия | Реклама алкоголя вернется в газеты и Интернет
Реклама алкоголя вернется в газеты и Интернет30.04.2013 |
Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован. С 1 января 2013г. рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено, пишут "Известия". Законопроект, вносящий поправки в ст.21 закона "О рекламе", получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей. Согласно положениям документа, в периодических печатных изданиях и Интернете будет разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского). ![]() Комментируя это решение, авторы проекта заявили, что в условиях действующих норм закона "О рекламе" выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий "чрезвычайно затруднен", так как они не способны донести информацию о себе. Эксперты заключили, что по той же причине за виноделами могут подтянуться производители и других алкогольных напитков, например, пива и коктейлей. Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае 2013г. Стоит отметить, что печатные и электронные СМИ теряют 2 млрд руб. ежегодно, лишившись рекламы алкоголя и сигарет. Такие данные осенью 2012г. привела газета "РБК daily". Вернуться назад |