Издание журналов "ТВ Парк" и "Кино Парк" преостановлено

Выпуск телевизионного гида «ТВ Парк» и киножурнала «Кино Парк» приостановили для пересмотра концепции изданий. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на издателя журналов Николая Чернонога.

Издание журналов "ТВ Парк" и "Кино Парк" преостановленоЧерноног отметил, что изданиям необходим ребрендинг, так как телегид «ТВ Парк», к примеру, выходит без изменений уже 19 лет. Он добавил, что хотя некоторые инвесторы уже заинтересовались изданиями, пока неизвестно, продолжат ли журналы выходить.

По словам Николая Чернонога, сотрудники ЗАО «Медиа Парк», в который входят журналы, знают о приостановке выпуска журналов и могут выбирать, оставаться им в компании или нет. Черноног добавил, что уход будет решен мирно и что он готов помочь журналистам с трудоустройством.

ЗАО «Медиа Парк», которую возглавляет Николай Черноног, была создана в начале 2000-х годов в партнерстве с предпринимателем Бадри Патаркацишвили. Знакомый с историей ЗАО «Медиа Парк» источник на рынке говорит, что после смерти Патаркацишвили в 2008 году в компанию приезжали наследники скончавшегося бизнесмена. После смерти партнера ситуация в компании усложнилась и Черноногу якобы пришлось вкладывать собственные средства, чтобы спасти бизнес.

Как заявил «Известиям» Николай Черноног, компания полностью перешла в его владение после смерти Патаркацишвили. Однако, по данным ЕГРЮЛ на 29 марта 2013 года, у ЗАО «Медиа Парк» по-прежнему два владельца: Патаркацишвили (70%) и Черноног (30%).

Крупнейшие игроки на рынке телегидов России — «Антенна-Телесемь» (холдинг «Ашетт Филипаки Шкулев») и «Телепрограмма» (телегид «Комсомольской правды»), на них приходится 64,3% рекламной выручки. За 2012 год «Антенна-Телесемь» снизила свою долю по затратам рекламодателей с 37 до 34%, а «Телепрограмма», напротив, увеличила с 22 до 29%. Третье место занимает «7 дней» (принадлежит «Газпром-Медиа Холдинг») — показатели издания в прошлом году выросли с 18,5 до 18,8%. «Теленеделя», «ТВ-Парк» и «МК-Бульвар» ухудшили свои показатели в прошлом году. Такие выводы сделали аналитики ИД «Комсомольская правда», основываясь на данных TNS Media Intelligence.

Показатель AIR (Average Issue Readership — усредненное количество читателей одного номера, или читательская аудитория журнала) у «ТВ Парка» составляет по России 1,47 млн человек (по Москве — 706 тыс. человек). Среди всех еженедельных журналов он занимает по этому показателю 12-е место в России и 6-е место в Москве.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин отмечает, что «ТВ Парк» некоторое время назад пользовался хорошим спросом у читателей.

— Но издание не предприняло мер по модернизации и изменению продукта, спрос на него стал падать, конкуренты укрепляли позиции. На мой взгляд, уход «ТВ Парка» с рынка — явление закономерное и ожидаемое, — считает Оськин.

Он также отмечает, что падает спрос на печатные издания в целом.

— Но это и хорошо — ввиду очевидного перепроизводства печатной продукции в России. В стране зарегистрировано более 70 тыс. газет и журналов, для сравнения, в Германии — немногим более 5 тыс., — приводит цифры эксперт.

Главный редактор журнала «Тайны звезд» Роман Попов говорит, что закрытие журнала «ТВ Парк» было вопросом времени.

— Журнал часто публиковал на обложке фото западных звезд, хотя известно, что западные звезды не мотивируют российского читателя купить выпуск, — считает Попов. — Аудитория «ТВ Парка» теперь будет поделена между лидерами — «Антенной-Телесемь» и «7 дней».

Александр Монахов, который в течение 10 лет возглавлял городской телегид «Антенна-Телесемь», говорит, что у телегидов «здоровое красивое будущее, если проектами грамотно управлять».


— Всё, конечно, со временем уйдет «в цифру», но это случится не раньше, чем через несколько десятилетий, — считает Монахов.

Телегид «ТВ Парк» издается с 1994 года. Журнал выходил раз в неделю тиражом в 190 тысяч экземпляров. При этом, по данным TNS Russia, средняя аудитория журнала по России составляла 1,47 миллиона человек, а по Москве — 706 тысяч человек. Среди еженедельных журналов «ТВ Парк» занимал 12-е место в стране. Ежемесячный журнал «Кино Парк» выходил тиражом 75 тысяч, аудитория его достигала 140 тысяч человек.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(2)
Lenta.Ru   
21vek  BY