New York Times заработала на digital-версии $185 млн: итоги второго квартала 2020-го

Издание New York Times опубликовало финансовый отчет за второй квартал 2020 года.

New York Times заработала на digital-версии $185 млн: итоги второго квартала 2020-го

Мы публикуем основные данные из отчета:

  • Впервые за всю историю существования издания доходы с digital превысили доходы с принтовой версии: $185,5 млн против $175,4 млн.
  • В течение 2-го квартала количество платных подписчиков на digital-версию издания увеличилось на 669 тыс. Топ-менеджмент медиа назвал этот квартал «лучшим в истории по приросту платных подписчиков». Отныне общее количество подписчиков NYT составляет 6,5 млн. Из них 5,7 млн — подписаны только на диджитальную версию.
  • Основные новостные продукты (рассылки, подкасты) также нарастили аудиторию на 493 тыс. подписчиков.
  • Кроссворды и кулинарное приложение суммарно принесли 179 тыс. подписчиков.
  • Операционная прибыль снизилась на 6,2% — с $55,6 млн до $52,1 млн.
  • Рекламные доходы упали на 32% в digital и на 55% в принте. А общие рекламные доходы снизились на 44% — с $120,8 млн до $67,8 млн.
  • Доходы с digital-подписки выросли на 29,6% по сравнению с тем же периодом 2019 года и составили $146 млн.
  • Доходы с продаж печатной версии снизились на 6,7% — до $147,2 млн.
  • В июне были уволены 68 сотрудников рекламного отдела и маркетингового агентства NYT — Fake Love.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тэги

СМИ

Рейтинг:

(0)