Кино и сериалы | США | Apple потратила более $6 млрд на производство своих шоу и фильмов

Apple потратила более $6 млрд на производство своих шоу и фильмов


20.08.2019, 13:20
Компания Apple потратила свыше $6 млрд на производство оригинального контента для своего стримингового сервиса, сообщает Financial Times со ссылкой на источники.

Apple потратила более $6 млрд на производство своих шоу и фильмов

«Apple выделила более 6 миллиардов долларов на оригинальные шоу и фильмы в преддверии запуска своего нового сервиса потокового видео, огромный бюджет, нацеленный на то, чтобы догнать Netflix, Disney и HBO, принадлежащее AT&T», — отмечает издание.

Как пишет Financial Times, о планах Apple занять сферу видеоконтента стало известно в 2017 году — после того, как компания наняла Джейми Эрлихта и Зака Ван Амбурга, двух известных руководителей Sony Pictures Television. Изначально им был выделен $1 млрд, но бюджет с течением времени увеличивался, и к настоящему моменту превысил $6 млрд, говорят источники FT.

Так, компания потратила сотни миллионов долларов только на один сериал с участием Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стива Карелла под названием «Утреннее шоу». По словам источников, стоимость одного эпизода шоу превысила стоимость эпизода «Игры престолов».
Вернуться назад