Premier увеличил базу подписчиков почти на четверть
Онлайн-кинотеатр Premier подвел бизнес-итоги 2024 года: выручка платформы выросла на 54% по сравнению 2023-м, а база подписчиков увеличилась почти на четверть – до 6 млн платящих пользователей.

Чаще всего зрители смотрели Premier на Smart TV: время смотрения на этой платформе превысило 60% от общего числа. Самый популярный контент — российские сериалы, их смотрит 89% аудитории онлайн-кинотеатра. На 76% увеличились просмотры прямых эфиров телеканалов, на 100% – детского контента. Самым популярным оригинальным сериалом стал исторический детектив «Плевако»; наиболее популярным ТВ-сериалом – «Универ.13 лет спустя»; фильмом — «Теща», шоу — 3 сезон «Новых пацанок».
Виктория Михно, генеральный директор: «Онлайн-кинотеатр Premier уверенно наращивает выручку и абонентскую базу. В прошлом году мы поставили перед собой задачу эффективно удерживать текущую аудиторию и растить вовлеченность пользователей. Эту задачу мы успешно выполнили, в том числе благодаря активной работе с направлением Smart TV. Теперь пользователи все чаще регулярно пользуются Premier для просмотра разнообразного контента, а не заходят разово ради конкретного фильма или сериала. Прошлый год показал, что мы стали лучше понимать нашего зрителя, предлагая ему тот контент, который интересен, тем самым запуская в работу всю библиотеку сервиса. Это сказалось на глубине просмотров, сроке подписки пользователя и, в свою очередь, на выручке компании».

Чаще всего зрители смотрели Premier на Smart TV: время смотрения на этой платформе превысило 60% от общего числа. Самый популярный контент — российские сериалы, их смотрит 89% аудитории онлайн-кинотеатра. На 76% увеличились просмотры прямых эфиров телеканалов, на 100% – детского контента. Самым популярным оригинальным сериалом стал исторический детектив «Плевако»; наиболее популярным ТВ-сериалом – «Универ.13 лет спустя»; фильмом — «Теща», шоу — 3 сезон «Новых пацанок».
Виктория Михно, генеральный директор: «Онлайн-кинотеатр Premier уверенно наращивает выручку и абонентскую базу. В прошлом году мы поставили перед собой задачу эффективно удерживать текущую аудиторию и растить вовлеченность пользователей. Эту задачу мы успешно выполнили, в том числе благодаря активной работе с направлением Smart TV. Теперь пользователи все чаще регулярно пользуются Premier для просмотра разнообразного контента, а не заходят разово ради конкретного фильма или сериала. Прошлый год показал, что мы стали лучше понимать нашего зрителя, предлагая ему тот контент, который интересен, тем самым запуская в работу всю библиотеку сервиса. Это сказалось на глубине просмотров, сроке подписки пользователя и, в свою очередь, на выручке компании».
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: