Disney – лидер по количеству контента в Северной Америке

Disney уверенно лидирует в производстве нового оригинального контента в Северной Америке, заказав только к концу сентября больше сценариев, чем за весь 2021 год.

Disney – лидер по количеству контента в Северной Америке

Более того, согласно последнему исследованию «Ampere Analysis», «Netflix» скорее ориентируется на международные рынки, поэтому за первые три квартала объем производства сценариев в Северной Америке упал на 15%, тогда как у «Disney» рост составил 61%. «Warner Bros. Discovery» и «Paramount» также сократили ввод в эксплуатацию контента в США: «Warner Bros.» сократил расходы на сценарии с 44 до 28 заказов на новые серии за первые три квартала (-30%), а «Paramount» сократил заказы на новые серии с 54 до 29 (-46%).

В исследовании также говорится, что игроки среднего размера продемонстрировали наибольшее развитие в Северной Америке в 2022 году. Одним из примеров в этой группе является «Apple», который неуклонно превращается в серьезного скриптового игрока. Действительно, в этом году это четвертый по величине поставщик сценарного контента в Северной Америке с заказом 32 новых серий, что впервые делает его одним из 10 лучших мировых поставщиков в этой области.


Между тем, в Западной Европе, традиционно возглавляемой общественными вещателями, «France TV» в настоящее время является крупнейшим поставщиком нового сценарного контента с 40 названиями на текущий момент, что примерно соответствует объему производства на этом этапе в прошлом году. В этом регионе «Netflix» также поднялся до уровня 40, что на четыре названия больше, чем в это время в прошлом году. Наибольшее сокращение ввода в эксплуатацию сценариев произошло у «BBC», который, несмотря на статус крупнейшего заказчика в 2021 году, опустился на третье место с сокращением выпуска сценариев на 20 наименований.

Комментируя результаты исследования, Фред Блэк, менеджер по исследованиям «Ampere Analysis», сказал: «Поскольку государственные вещательные компании все чаще отказываются от услуг из-за бюджетных ограничений, платформы и студии, работающие по подписке на видео по запросу (SVOD), наращивают производство сценариев. Но если «Disney» представит больше сценариев оригинального и качественного контента, он сможет претендовать на стабильное превосходство над действующим лидером «Netflix».

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(5)
Signal Media