Disney – лидер по количеству контента в Северной Америке
Disney уверенно лидирует в производстве нового оригинального контента в Северной Америке, заказав только к концу сентября больше сценариев, чем за весь 2021 год.
Более того, согласно последнему исследованию «Ampere Analysis», «Netflix» скорее ориентируется на международные рынки, поэтому за первые три квартала объем производства сценариев в Северной Америке упал на 15%, тогда как у «Disney» рост составил 61%. «Warner Bros. Discovery» и «Paramount» также сократили ввод в эксплуатацию контента в США: «Warner Bros.» сократил расходы на сценарии с 44 до 28 заказов на новые серии за первые три квартала (-30%), а «Paramount» сократил заказы на новые серии с 54 до 29 (-46%).
В исследовании также говорится, что игроки среднего размера продемонстрировали наибольшее развитие в Северной Америке в 2022 году. Одним из примеров в этой группе является «Apple», который неуклонно превращается в серьезного скриптового игрока. Действительно, в этом году это четвертый по величине поставщик сценарного контента в Северной Америке с заказом 32 новых серий, что впервые делает его одним из 10 лучших мировых поставщиков в этой области.
Между тем, в Западной Европе, традиционно возглавляемой общественными вещателями, «France TV» в настоящее время является крупнейшим поставщиком нового сценарного контента с 40 названиями на текущий момент, что примерно соответствует объему производства на этом этапе в прошлом году. В этом регионе «Netflix» также поднялся до уровня 40, что на четыре названия больше, чем в это время в прошлом году. Наибольшее сокращение ввода в эксплуатацию сценариев произошло у «BBC», который, несмотря на статус крупнейшего заказчика в 2021 году, опустился на третье место с сокращением выпуска сценариев на 20 наименований.
Комментируя результаты исследования, Фред Блэк, менеджер по исследованиям «Ampere Analysis», сказал: «Поскольку государственные вещательные компании все чаще отказываются от услуг из-за бюджетных ограничений, платформы и студии, работающие по подписке на видео по запросу (SVOD), наращивают производство сценариев. Но если «Disney» представит больше сценариев оригинального и качественного контента, он сможет претендовать на стабильное превосходство над действующим лидером «Netflix».
Более того, согласно последнему исследованию «Ampere Analysis», «Netflix» скорее ориентируется на международные рынки, поэтому за первые три квартала объем производства сценариев в Северной Америке упал на 15%, тогда как у «Disney» рост составил 61%. «Warner Bros. Discovery» и «Paramount» также сократили ввод в эксплуатацию контента в США: «Warner Bros.» сократил расходы на сценарии с 44 до 28 заказов на новые серии за первые три квартала (-30%), а «Paramount» сократил заказы на новые серии с 54 до 29 (-46%).
В исследовании также говорится, что игроки среднего размера продемонстрировали наибольшее развитие в Северной Америке в 2022 году. Одним из примеров в этой группе является «Apple», который неуклонно превращается в серьезного скриптового игрока. Действительно, в этом году это четвертый по величине поставщик сценарного контента в Северной Америке с заказом 32 новых серий, что впервые делает его одним из 10 лучших мировых поставщиков в этой области.
Между тем, в Западной Европе, традиционно возглавляемой общественными вещателями, «France TV» в настоящее время является крупнейшим поставщиком нового сценарного контента с 40 названиями на текущий момент, что примерно соответствует объему производства на этом этапе в прошлом году. В этом регионе «Netflix» также поднялся до уровня 40, что на четыре названия больше, чем в это время в прошлом году. Наибольшее сокращение ввода в эксплуатацию сценариев произошло у «BBC», который, несмотря на статус крупнейшего заказчика в 2021 году, опустился на третье место с сокращением выпуска сценариев на 20 наименований.
Комментируя результаты исследования, Фред Блэк, менеджер по исследованиям «Ampere Analysis», сказал: «Поскольку государственные вещательные компании все чаще отказываются от услуг из-за бюджетных ограничений, платформы и студии, работающие по подписке на видео по запросу (SVOD), наращивают производство сценариев. Но если «Disney» представит больше сценариев оригинального и качественного контента, он сможет претендовать на стабильное превосходство над действующим лидером «Netflix».
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: