Premier увеличил число подписчиков до 2,1 млн
Онлайн-кинотеатр PREMIER 1 августа отчитался о двукратном росте подписчиков в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Их количество выросло до рекордных 2,1 млн человек. PREMIER – один из немногих онлайн-кинотеатров, который сумел нарастить число подписчиков несмотря на прогнозы аналитиков о драматичном падении.
Количество подписчиков PREMIER выросло в первую очередь благодаря оригинальному контенту видеосервиса. В первом полугодии 2022 года на PREMIER вышли такие знаковые проекты как «Ресторан по понятиям», второй сезон «Эпидемии», «Вне себя», «Здравствуйте, вам пора!» и другие проекты.
Также PREMIER успешно развивает дистрибуцию контента. В 2022 году видеосервис начал сотрудничать с компанией «Триколор» и укрепил свои позиции.
Количество подписчиков PREMIER выросло в первую очередь благодаря оригинальному контенту видеосервиса. В первом полугодии 2022 года на PREMIER вышли такие знаковые проекты как «Ресторан по понятиям», второй сезон «Эпидемии», «Вне себя», «Здравствуйте, вам пора!» и другие проекты.
Также PREMIER успешно развивает дистрибуцию контента. В 2022 году видеосервис начал сотрудничать с компанией «Триколор» и укрепил свои позиции.
Софья Митрофанова, генеральный директор PREMIER:
«В 2022 году мы смогли увеличить число подписчиков. Не просто, а почти в два раза. Для нынешней ситуации этот рост - настоящий рекорд, который мы смогли достичь усилиями команды. PREMIER не сидит на игле западного контента и поэтому санкции не смогли помешать нашей работе: мы выпускаем качественный российский контент, который привлекает все больше зрителей. До конца года мы планируем выпустить на сервисе новые сильные проекты «Бедный олигарх», «На страже пляжа», второй сезон «Игры на выживание» и «Территории». Кроме того, мы наращиваем производство оригинального контента - на прошлой неделе мы запустили в съемки наш десятый проект за этот год».
«В 2022 году мы смогли увеличить число подписчиков. Не просто, а почти в два раза. Для нынешней ситуации этот рост - настоящий рекорд, который мы смогли достичь усилиями команды. PREMIER не сидит на игле западного контента и поэтому санкции не смогли помешать нашей работе: мы выпускаем качественный российский контент, который привлекает все больше зрителей. До конца года мы планируем выпустить на сервисе новые сильные проекты «Бедный олигарх», «На страже пляжа», второй сезон «Игры на выживание» и «Территории». Кроме того, мы наращиваем производство оригинального контента - на прошлой неделе мы запустили в съемки наш десятый проект за этот год».
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: