Коммуникации | В мире | Instagram замахнулся на полноценное медиа

Instagram замахнулся на полноценное медиа


24.06.2015
Instagram обновил мобильные приложения, добавив еще больше возможностей для поиска интересного контента. Для версии 7.0 была полностью переработана вкладка «Поиск и интересное». Здесь пользователям предложат новые материалы с популярными хэштегами, местами и актуальными подборками фото и видео.

Instagram замахнулся на полноценное медиа

Такие коллекции составляются командой Instagram, они посвящены людям, природе, архитектуре и многому другому. Пока обновления доступны только в США, однако после настройки их запустят в остальных регионах.

Улучшенный поиск позволяет найти и рассмотреть во всех подробностях любое место или мероприятие, будь то город, новый ресторан или музыкальный фестиваль. С помощью новой функции «Лучшее» можно искать среди людей, локаций и хэштегов одновременно.

Instagram не забыл и про рекламодателей. Вскоре компаниям предложат полный набор рекламного таргетинга благодаря интеграции с Facebook. Об этом вице-президент соцсети по маркетингу Кэролин Эверсон заявила на Cannes Lions. В результате бренды смогут еще «тоньше» настраивать рекламу на целевую аудиторию, а пользователи увидят более релевантные объявления.

Instagram замахнулся на полноценное медиа



Instagram замахнулся на полноценное медиа



Instagram замахнулся на полноценное медиа


Вернуться назад