Коммуникации | США | Половина домохозяйств США смотрят OTT-сервисы
Половина домохозяйств США смотрят OTT-сервисы30.09.2014 |
|
Электронные девайсы становятся все более предпочтительными для людей в управлении видео, музыкой, фотографиями, и потребители ожидают от них все большего. По мнению аналитиков, развлечениями и персонализированными функциями клиентов могут обеспечить "облачные" сервисы и технологии, что увеличивает роль производителей электронных устройств и провайдеров подобных сервисов. "Более чем у 50% американских подписчиков есть как минимум один сериал, который они никогда не пропускают. Важность предоставления множественных контентных опций все возрастает, так как все больше людей обращаются к подключенным устройствам и мобильным девайсам для потребления видео-, аудио- и другого медиаконтента. Мы видим значительную потребность в функциях, обеспечиваемых "облачными" технологиями", - заявил представитель Parks Associates Гленн Хауэр, чьи слова приводит интернет-портал rapidtvnews.com. По данным исследователей, американские потребители по-прежнему оказывают предпочтение телевизионным экранам при просмотре видеоконтента. В среднем американцы проводят более 20 часов в неделю за просмотром видео по телевизору, тогда как планшеты для этих целей используются 1,3 часа в неделю, а смартфоны – 1,6 часа. Также исследователи отмечают рост интереса пользователей к DVR-технологиям: в 45% домохозяйств их назвали весьма привлекательными. "На мобильные девайсы уходит примерно треть интернет-траффика, из него четверть уходит на онлайн-видео, и потребители все чаще перемещают контент в "облака". В связи с этим криптопровайдеры и производители электронных устройств должны озаботиться тем, чтобы создать унифицированные сервисные предложения на основе облачных технологий. Компании могут увеличить прибыль, улучшая и расширяя "облачные" и медиасервисы", - заявил представитель PacketVideo Джон Драйвер. Вернуться назад |