Коммуникации | США | Warner Bros. Discovery вернет прежнее название сервису Max

Warner Bros. Discovery вернет прежнее название сервису Max


15.05.2025
Спустя два года после того, как Warner Bros. Discovery (WBD) переименовала свой стриминговый сервис HBO Max в Max, компания возвращается к старому названию.

Warner Bros. Discovery вернет прежнее название сервису Max

WBD обновила стриминг в 2023 году и сменила его название, предоставив подписчикам доступ к 35 тыс. часов развлечений, новым функциям и обновленному интерфейсу. Основная идея заключалась в том, чтобы сделать сервис более понятным и привлекательным для широкой аудитории. В США Max начал работу в мае 2023 года, в Латинской Америке был запущен в первом квартале 2024-го.

Изменение названия было вызвано желанием устранить путаницу. Ранее HBO Max включал не только контент HBO, но и программы всех сетей, принадлежащих WBD, таких как CNN, Discovery Channel, Food Network, HGTV, TLC и другие. Кроме того, новая стратегия предполагала расширение аудитории за счет включения семейных и развлекательных программ от Discovery.

Однако многие зрители раскритиковали смену названия и концепцию сервиса. WBD пересмотрела свою стратегию: вместо того чтобы делать акцент на большом объеме разнообразного контента, решила сосредоточиться на качестве программ.

В WBD заявили, что название HBO Max лучше отражает текущее предложение для клиентов и точнее передает обещание компании — предоставлять уникальный контент, который стоит того, чтобы за него платить.

Возвращение к старому названию свидетельствует о том, что WBD делает ставку на узнаваемость бренда HBO Max и качество контента.

HBO Max остается одним из ведущих стримингов. За последний год число подписчиков сервиса выросло на 22 млн, к 2026 году их количество может превысить 150 млн человек.


Вернуться назад