Коммуникации | Украина | "Киевстар" потерял более миллиона абонентов за квартал. Отток клиентов может продолжиться
"Киевстар" потерял более миллиона абонентов за квартал. Отток клиентов может продолжиться11.08.2022 |
Абонентская база крупнейшего мобильного оператора «Киевстар» потеряла более 1 млн. абонентов за второй квартал 2022 года.![]() Так, на конец второго квартала, «Киевстар» обслуживал 24,8 млн сим-карт. А в конце первого квартала абонентская база насчитывала 26,1 млн сим-карт. А за второй квартал 2022 года у мобильного оператора было 25,9 млн клиентов. Все больше беженцев, выехавших из Украины, начинают пользоваться местными операторами мобильной связи в странах, где они находятся. Средний чек за месяц с одного абонента (ARPU) снизился: с 93,1 грн ($2,52) в первом квартале до 89,3 грн ($2,41) во втором. При этом доход компании во втором квартале 2022 года по сравнению со вторым кварталом 2021 года вырос на 3,9% — до 7,4 млрд грн ($200 млн). EBITDA уменьшилось на 4,8% — до 4,6 млрд грн ($124,5 млн). Это связано, в том числе, и с тем, что на 43% выросли коммунальные расходы. «Поскольку конфликт продолжается, мы можем потерять больший процент нашей клиентской базы в Украине. Если украинские беженцы захотят переехать навсегда за пределы Украины и переключиться на местных провайдеров, это может повлиять на их использование и расходы на наши услуги», — говорится в докладе компании VEON (владеет Киевстаром) за второй квартал. Вернуться назад |