Коммуникации | Беларусь | life:) первым в Беларуси запустил сервис по дистанционному подключению абонентов

life:) первым в Беларуси запустил сервис по дистанционному подключению абонентов


30.07.2020, 21:23
Оператор life:) первым в Беларуси запускает продажи SIM-карт с возможностью самостоятельного подключения. Продажи стартуют в сетях гипермаркетов ГИППО, супермаркетов Белмаркет, авторизированных магазинов Xiaomi в Беларуси MI.BY, торговой сети «Электросила» и онлайн-гипермаркете amd.by. Всего более 90 торговых точек. Стойки с SIM-картами будут расположены в прикассовых зонах магазинов и бренд-зонах life:).

life:) первым в Беларуси запустил сервис по дистанционному подключению абонентов

На SIM-карту заранее установлен тариф Шейк Мини стоимостью 5руб\мес. Эта сумма мгновенно зачислится на счет абонента. Тариф включает 300 минут во все сети и безлимит интернета. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения life:) Регистрация. После подключения абонент может сменить тариф на любой другой. Ранее life:) успешно завершил тестирование сервиса дистанционного подключения новых абонентов и запускает проект в коммерческую эксплуатацию.

― Таким образом life:) кардинально меняет свои подходы к продажам, что стало особенно актуальным в 2020 году. Благодаря надежным цифровым решениям мы предлагаем сервис, который упростит получение SIM-карты, сэкономит время клиента и сделает процесс подключения к нашей сети максимально удобным. Теперь он не зависит от времени работы салона связи или других факторов. Первое в Беларуси приложение для удаленного подключения SIM-карты откроет для клиентов совершенно новый цифровой опыт и возможность быть на связи по-новому, ― прокомментировал генеральный директор life:) Эрдал Яйла.

Уникальное цифровое решение для life:) разработала IT-компания оператора ― lifetech. Сервис позволяет идентифицировать абонента с помощью приложения, основываясь на биометрических технологиях. Приложение использует алгоритмы машинного обучения, что гарантирует стопроцентную защиту персональных данных. Благодаря искусственному интеллекту происходит распознавание лица и паспорта абонента, а вся информация о клиенте и его личные данные передаются в обработку в зашифрованном виде.


Вернуться назад