Коммуникации | Беларусь | life:) запустил сервис "Расширенная гарантия": негарантийный ремонт смартфона

life:) запустил сервис "Расширенная гарантия": негарантийный ремонт смартфона


22.12.2018
life:) запустил сервис «Расширенная гарантия», который поможет клиентам избежать непредвиденных трат на ремонт смартфона в случае его поломки.

life:) запустил сервис "Расширенная гарантия": негарантийный ремонт смартфона


Новая услуга компании распространяется на негарантийный ремонт техники в большинстве бытовых ситуаций: если устройство получило механические повреждения, в том числе разбился экран, сгорела батарея или испортилось под воздействием жидкости. В любом из этих и многих других случаев клиентам компании, оформившим услугу, компенсируется стоимость ремонта.

– Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому порча гаджета может стать как неприятной потерей, так и дополнительными финансовыми расходами. Наш сервис «Расширенная гарантия» поможет компенсировать клиентам life:) возможные расходы, став существенным дополнением к фирменной гарантии, которую производители предоставляют на все продаваемые устройства. Мы уверены, что клиенты салонов связи life:) по достоинству оценят новый сервис, – прокомментировал заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Мурат Алтунташ.


В каких случаях можно воспользоваться услугой «Расширенная гарантия»?

  • механические повреждения: неработающий динамик; сломанный разъём, разбитый экран;
  • воздействия жидкости;
  • вздувшаяся батарея;
  • короткое замыкание в сети и другие воздействия электротока;
  • нарушение работы сенсора;
  • повреждения от электросети;
  • другие поломки, нарушающие функции гаджета.

Как воспользоваться «Расширенной гарантией»?

Приобрести услугу «Расширенная гарантия» можно при покупке смартфона в салонах связи life:), при заказе любого устройства в интернет-магазине или на сайте оператора.
Вернуться назад