Коммуникации | Беларусь | Директор по маркетингу и продажам velcom Роберт Дашян займется развитием корпоративного сегмента
Директор по маркетингу и продажам velcom Роберт Дашян займется развитием корпоративного сегмента30.08.2018 |
В компании velcom кадровые изменения: с 1 сентября 2018 года Роберт Дашян покинет пост заместителя генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию. Его новая должность - заместитель генерального директора по развитию корпоративного сегмента. ![]() Фото: marketing.by Как сказано в пресс-релизе компании, Роберт Дашян сфокусируется на управлении корпоративным сегментом компании в целях комплексного обслуживания бизнес-клиентов velcom по направлениям продаж услуг мобильной и фиксированной связи, сервисного обслуживания и поддержки, а также реализации ИКТ-услуг под брендом velcom. «Изменения в руководящем составе компании являются следствием постепенной трансформации velcom из классического провайдера мобильной связи в конвергентного телеком-оператора, реализующего услуги мобильной и фиксированной связи, производства развлекательного контента и онлайн-телевидения, а также облачных сервисов и цифровых решений. Таким образом, velcom формирует единую точку входа для бизнес-сегмента как с целью упрощения взаимодействия с клиентами, так и предлагая комплексные и выгодные условия на услуги всех видов для B2B-сегмента», – отметил генеральный директор velcom Гельмут Дуз. Наряду с работой в новой должности, в ближайшее время Роберт Дашян также продолжит выполнять обязанности заместителя генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию velcom. Вернуться назад |