Коммуникации | Беларусь | "Евровидение-2017": рейтинг смотрения в интернете
"Евровидение-2017": рейтинг смотрения в интернете17.05.2017 |
В финале конкурса официальные страницы Белтелерадиокомпании в социальных сетях работали в режиме «второго экрана». Велась параллельная текстовая онлайн-трансляция в социальных сетях «Твиттер» и «Инстаграм». В режиме реального времени пользователи получали эксклюзивную информацию об участниках, интересное и актуальное видео. За время трансляции финала «Евровидения-2017» количество подписчиков аккаунта Белтелерадиокомпании в «Инстаграме» увеличилось вдвое. Финальное шоу, которое на сайтах медиахолдинга посмотрели 30 тысяч уникальных пользователей. ![]() Следили за подготовкой и участием официального представителя Беларуси на «Евровидении» и пользователи YouTube. За время существования канала «Евровидение Беларусь» размещенное на нем видео имееет 3,5 миллиона просмотров, что суммарно составляет 130 тысяч часов просмотра. Наибольшее количество комментариев в этом году собрал проект Белтелерадиокомпании «Дневники Евровидения». Видео «Без комментариев» набирали десятки тысяч просмотров за несколько дней. Напомним, о впечатлениях белорусской команды на «Евровидении» также рассказывал online-дневник на сайте Белтелерадиокомпании, где ежедневно публиковались фотоотчеты из Киева. Напомним, победителем международного конкурса песни «Евровидение-2017» стал Сальвадор Собрал из Португалии. Представитель Беларуси – группа NaviBand с песней «Гісторыя майго жыцця» заняла 17 место. Вернуться назад |