В США число домохозяйств, смотрящих ТВ-программы исключительно в Интернете, увеличилось на 23%
Аналитическая фирма Nielsen опубликовала отчет, в котором говорится, что число домохозяйств в США, принимающих кабельное или спутниковое телевидение либо имеющих доступ к широкополосному Интернету по подписке, значительно выросло в прошлом году. И что особенно важно, потребители проводят гораздо больше времени за просмотром ТВ-программ в Интернете.
В то время как в процентном соотношении число домов, просматривающих ТВ-программы только через Интернет пока еще относительно мало - менее 5% от общего числа домохозяйств, имеющих телевизоры - за прошлый год оно выросло на 22.8%, отмечается в отчете.
По данным Nielsen, в настоящий момент в среднем домохозяйство с телевизором проводит за просмотром ТВ-программ в режиме online почти 1.9% от общего времени ТВ-просмотра.
В связи с возрастанием значения широкополосного Интернета число домов, имеющих подписку на кабельное ТВ, но не имеющих доступ к широкополосным сервисам, уменьшилось в прошлом году на 17.1%.
В то время как в процентном соотношении число домов, просматривающих ТВ-программы только через Интернет пока еще относительно мало - менее 5% от общего числа домохозяйств, имеющих телевизоры - за прошлый год оно выросло на 22.8%, отмечается в отчете.
По данным Nielsen, в настоящий момент в среднем домохозяйство с телевизором проводит за просмотром ТВ-программ в режиме online почти 1.9% от общего времени ТВ-просмотра.
В связи с возрастанием значения широкополосного Интернета число домов, имеющих подписку на кабельное ТВ, но не имеющих доступ к широкополосным сервисам, уменьшилось в прошлом году на 17.1%.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
