life:) поделился статистикой услуги MNP (перенос номера)

  • 31.03.2016, 13:58
  • 6 169
  • Мобильный оператор life:) поделился статистикой о количестве абонентов, которые воспользовались услугой «переноса номера» из других сетей (MNP). В 2015 году к оператору перешли более 30 тысяч абонентов.

    life:) поделился статистикой услуги MNP (перенос номера)

    Если обратиться к статистике, то видно, что с каждым годом услуга становилась все более популярной в Беларуси. А последний год и вообще можно считать рекордным. После запуска услуги в 2012 году на протяжении первых двух лет в life:) портировали свой номер ежегодно около 3 тысяч абонентов. После упрощения в апреле 2014 года процедуры переноса, которая стала занимать по времени не более суток, уровень интереса к услуге в разы увеличился. Кроме этого, была отменена ненужная бумажная волокита со сбором документов от старого оператора. Уже в 2014 году количество портаций увеличилось в 4 раза и достигло числа почти в 11 500. В прошлом году эта цифра выросла еще почти в 3 раза, а общее количество портаций достигло 30 273.

    Из общего числа портаций на сегодня более 90% абонентов являются активными, т.е. продолжают активно пользоваться услугами оператора. Это говорит о том, что практически абсолютное большинство новых абонентов life:) после переноса номера довольны новым оператором и высокого оценивают качество услуг. А, согласно социологическому исследованию, которое ежегодно проводит оператор, 76% абонентов life:) готовы рекомендовать оператора другим.

    С начала 2016 года в сеть life:) уже портировали свой номер более 7 тысяч абонентов. В целом количество портаций из сетей других операторов в life:) начиная с 2012 года выросло в более чем 10 раз. В life:) прогнозируют дальнейший рост портаций, связывая это с устойчиво высоким рейтингом популярности основных тарифных предложений компании, которые отличаются широким набором основных и дополнительных сервисов, удобными условиями и оптимальной ценой. Кроме этого, сегодня все больше и больше белорусов задумываются об экономии своих расходов на услуги связи и поиске наиболее продуманного решения в этом вопросе.

    «Первые попытки MNP в Беларуси отнимали много времени, а сам процесс доставлял немало трудностей абонентам. Сегодня возросший интерес к услуге связан с тем, что life:) сделал ее максимально простой и комфортной. Об этом красноречиво говорят цифры. Все больше людей переносят номера в life:), потому что находят основную тарифную линейку удобной и выгодной», − подчеркивает Генеральный директор ЗАО «БеСТ» Дина Цыбульская.


    * Наш канал в Telegram - @tvnews_by

    * Мы в "Яндекс.Новостях" - подпишись!


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    тэги

    life:) MNP

    Рейтинг:

    (1)
    TVnews.by