Технический сбой оставил часть покупателей AliExpress без покупок
Пользователи AliExpress жаловались на проблемы с оплатой товаров во время глобальной онлайн-распродажи в честь Дня холостяков, которая проходила 11 ноября.

Часть жалоб, размещенных на странице AliExpress Russian в социальной сети Facebook, связана с трудностями при проведении оплаты: оформленные заказы так и оставались в корзине со статусом «awaiting payment» (в ожидании платежа), при этом деньги списывались по два раза, что подтверждали сотрудники колл-центров в банках. В AliExpress пообещали, что, если деньги по ошибке были сняты два раза, ошибочные платежи будут возвращены клиентам. Сбои в компании объяснили повышенной нагрузкой на сервис, сообщает РБК.
Испытывали трудности с оплатой товаров и белорусские пользователи следующих банков: «Беларусбанк», «Белагропромбанк»,«БПС-Банк», «Белинвестбанк» и «Альфа-Банк». Посетители интернет-ресурса Onliner.by сразу обвинили белорусские банки в блокировке платежей, несмотря на то, что платежи у того же «Технобанка» проходили без проблем.
Позже ситуацию прокомментировал представитель Alibaba Group: — «Нам поступила информация о том, что владельцы банковских карт некоторых крупных российских банков, а также нескольких европейских банков испытывали сегодня трудности при оплате покупок из-за небывалого количества запросов на оплату, с которыми эти банки не смогли справиться. Мы сейчас продолжаем работать с банками, чтобы помочь им разобраться, чем был вызван технический сбой в их системах».
Онлайн-распродажа 11 ноября в китайский День холостяков (или День одиноких людей) была придумана нынешним CEO холдинга Alibaba Дэниэлом Джанго и впервые проведена в 2009 году. В 2014 году Alibaba в этот день удалось продать на всех своих торговых площадках 278 млн товаров на общую сумму $9,3 млрд. В нынешнем году компании удалось побить результат прошлого года, преодолев отметку в $10 млрд всего за полдня торгов. По оценкам аналитиков, продажи Alibaba в День холостяков могут превысить $13 млрд, отмечает The Wall Street Journal.

Часть жалоб, размещенных на странице AliExpress Russian в социальной сети Facebook, связана с трудностями при проведении оплаты: оформленные заказы так и оставались в корзине со статусом «awaiting payment» (в ожидании платежа), при этом деньги списывались по два раза, что подтверждали сотрудники колл-центров в банках. В AliExpress пообещали, что, если деньги по ошибке были сняты два раза, ошибочные платежи будут возвращены клиентам. Сбои в компании объяснили повышенной нагрузкой на сервис, сообщает РБК.
Испытывали трудности с оплатой товаров и белорусские пользователи следующих банков: «Беларусбанк», «Белагропромбанк»,«БПС-Банк», «Белинвестбанк» и «Альфа-Банк». Посетители интернет-ресурса Onliner.by сразу обвинили белорусские банки в блокировке платежей, несмотря на то, что платежи у того же «Технобанка» проходили без проблем.
Позже ситуацию прокомментировал представитель Alibaba Group: — «Нам поступила информация о том, что владельцы банковских карт некоторых крупных российских банков, а также нескольких европейских банков испытывали сегодня трудности при оплате покупок из-за небывалого количества запросов на оплату, с которыми эти банки не смогли справиться. Мы сейчас продолжаем работать с банками, чтобы помочь им разобраться, чем был вызван технический сбой в их системах».
Онлайн-распродажа 11 ноября в китайский День холостяков (или День одиноких людей) была придумана нынешним CEO холдинга Alibaba Дэниэлом Джанго и впервые проведена в 2009 году. В 2014 году Alibaba в этот день удалось продать на всех своих торговых площадках 278 млн товаров на общую сумму $9,3 млрд. В нынешнем году компании удалось побить результат прошлого года, преодолев отметку в $10 млрд всего за полдня торгов. По оценкам аналитиков, продажи Alibaba в День холостяков могут превысить $13 млрд, отмечает The Wall Street Journal.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: