МТС выпустит собственный мессенджер в первой половине 2015 года
МТС в первой половине 2015 году выпустит мессенджер на базе Rich Communication Services (RCS). На его тестирование потрачено 100 миллионов рублей.
За счет введения фирменного мессенджера компания надеется увеличить проникновение среди абонентов услуг по доступу в интернет через сотовую сеть, а также повысить средний доход на одного абонента (ARPU), продажи контента и мобильной рекламы. Мессенджер позволит абонентам обмениваться мгновенными сообщениями, файлами, совершать звонки и видеоконференции.
Однако по сравнению с существующими программами, такими как WhatsApp и Viber, для клиентов бесплатны будут сообщения и операции с контентом только внутри сети сотового оператора, а в другие сети передача данных будет платной.
«Сейчас количество пользователей WhatsApp, Viber и им подобных мессенджеров среди абонентов МТС невелико. Мы планируем, что мессенджер на базе стандарта RCS привлечет тех, кто еще не использует данный вид ПО», — объяснил «Ленте.ру» причины введения фирменного мессенджера Солодовников. Компания считает, что преимуществами операторского мессенджера станут гарантированная доставка сообщений и качество связи при голосовых переговорах.
Сначала мессенджер МТС будет запущен в Москве. Он будет предустановлен на брендированных смартфонах оператора МТС, а также наиболее популярных моделях устройств, работающих на операционных системах Android и Windows Phone: сейчас ведутся переговоры с Samsung, HTC, Microsoft, Sony и LG о поставках в Россию устройств с предустановленным RCS-клиентом. Также приложение будет доступно в магазинах приложений для устройств на Android и iOS.
Программа RCS предусматривает предоставление всем сотовым операторам стандарта для создания мессенджера с поддержкой возможностей передачи данных по их сетям. Среди участвующих в программе — Vodafone, Orange, Sprint и другие значимые игроки рынка. По данным газеты «Ведомости», «Билайн» и «Мегафон» также провели тест на совместимость своих сетей с RCS. «Мегафон» также предлагает сервис «Мультифон» с аналогичными функциями. Однако на данный момент операторские мессенджеры не оказывают значительной конкуренции традиционным.

Однако по сравнению с существующими программами, такими как WhatsApp и Viber, для клиентов бесплатны будут сообщения и операции с контентом только внутри сети сотового оператора, а в другие сети передача данных будет платной.
«Сейчас количество пользователей WhatsApp, Viber и им подобных мессенджеров среди абонентов МТС невелико. Мы планируем, что мессенджер на базе стандарта RCS привлечет тех, кто еще не использует данный вид ПО», — объяснил «Ленте.ру» причины введения фирменного мессенджера Солодовников. Компания считает, что преимуществами операторского мессенджера станут гарантированная доставка сообщений и качество связи при голосовых переговорах.
Сначала мессенджер МТС будет запущен в Москве. Он будет предустановлен на брендированных смартфонах оператора МТС, а также наиболее популярных моделях устройств, работающих на операционных системах Android и Windows Phone: сейчас ведутся переговоры с Samsung, HTC, Microsoft, Sony и LG о поставках в Россию устройств с предустановленным RCS-клиентом. Также приложение будет доступно в магазинах приложений для устройств на Android и iOS.
Программа RCS предусматривает предоставление всем сотовым операторам стандарта для создания мессенджера с поддержкой возможностей передачи данных по их сетям. Среди участвующих в программе — Vodafone, Orange, Sprint и другие значимые игроки рынка. По данным газеты «Ведомости», «Билайн» и «Мегафон» также провели тест на совместимость своих сетей с RCS. «Мегафон» также предлагает сервис «Мультифон» с аналогичными функциями. Однако на данный момент операторские мессенджеры не оказывают значительной конкуренции традиционным.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: