Технические работы в сети МТС привели к необоснованному списанию средств со счетов абонентов

Технические работы в сети МТС привели к необоснованному списанию средств со счетов абонентовНа прошедших выходных МТС проводил технические работы, о которых были предупреждены абоненты компании. В частности, оператор предупреждал, что возможны перерывы в работе систем самообслуживания и некоторых сервисов, в том числе зачисления платежей, добавления и удаления услуг, USSD-запросов баланса, платежной системы iPay и т. д. На практике некоторые абоненты не только не смогли пополнить баланс, но и оказались «в минусе» за счет необоснованного списания средств.

В официальном Twitter оператора МТС было признано, что речь идет о некорректной обработке балансов: «Баланс пока некорректен в связи с проведением работ. Все корректировки будут проведены в ближайшее время. Извиняемся за неудобства»; «Возможно, наша вина — ведём восстановительные работы. Если что-то некорректно — исправим»; «Наши специалисты работают над решением данного вопроса. Срок сказать пока не можем, но стараемся как можно быстрее» и т. д.

Судя по всему, списание средств произошло у тех абонентов, кто пользовался передачей данных. Биллинг обрабатывал потребленный трафик не по тарифам заранее приобретенных пакетов, а по обычным для каждого плана.

Мы связались с одним из пострадавших с просьбой уточнить, возвращены ли средства. «Нет, МТС еще не вернул, до саппорта не дозвониться — раз 50 уже звонил в 0890. И баланс, кстати, продолжает уменьшаться по чуть-чуть, хотя любую передачу данных на телефоне вырубил еще вчера вечером на всякий случай».

На данный момент восстановительные работы продолжаются.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тэги

МТС

Рейтинг:

(1)
Onliner