Дом.ru в Чувашии оштрафован на 100 тысяч за мелкий шрифт в рекламе

В ноябре 2013 республиканская комиссия ФАС нашла нарушения в рекламе услуг компании по ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, в которой говорится:
«7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
Суд признал, что на щитовой конструкции в Чебоксарах «существенную информацию, влияющую на намерение покупателя» ответчик разместил более мелким шрифтом.
«Отдельно от основного текста рекламы нечитаемым шрифтом размещена информация о том, что указанная скорость (50 мбит/с) и ее снижение зависит от используемого протокола обмена данными, характеристик абонентской линии, условий оказания услуг по тарифу», — уточнила начальник отдела контроля органов власти и рекламы Галина Чагина.
С постановлением суда можно ознакомиться здесь. Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: