Шпаркi Дамавiк внедрил систему Copiny для общения с клиентами
Провайдер «Шпаркi Дамавiк» открыл новый сервис взаимодействия со своими клиентами.
Система представляет собой организованный форум поддержки, который со временем должен превратиться в базу знаний. Работает сервис на платформе Copiny.
Благодаря сообществу клиенты компании смогут обсудить тарифы, задать вопросы специалистам и получить ответ, а также оставить благодарность или замечание о существующей проблеме.
«Технология создания подобных сообществ широко используется во всем мире. Это дополнительный канал обратной связи, который позволяет оператору быть ближе к потребителям услуг и будущим абонентам. В какой-то мере его можно назвать более удобным и эффективным, нежели телефонная связь и обращения по электронной почте. Абонент может не только задать вопрос, но и увидеть решение своей проблемы в аналогичной ситуации, которую уже рассматривали специалисты компании»,
— сказал директор по маркетингу и инновациям компании Александр Вавуло.
Система представляет собой организованный форум поддержки, который со временем должен превратиться в базу знаний. Работает сервис на платформе Copiny.
Благодаря сообществу клиенты компании смогут обсудить тарифы, задать вопросы специалистам и получить ответ, а также оставить благодарность или замечание о существующей проблеме.
«Технология создания подобных сообществ широко используется во всем мире. Это дополнительный канал обратной связи, который позволяет оператору быть ближе к потребителям услуг и будущим абонентам. В какой-то мере его можно назвать более удобным и эффективным, нежели телефонная связь и обращения по электронной почте. Абонент может не только задать вопрос, но и увидеть решение своей проблемы в аналогичной ситуации, которую уже рассматривали специалисты компании»,
— сказал директор по маркетингу и инновациям компании Александр Вавуло.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: