Почему падает популярность Facebook?
Напомним, все началось с того, как в ноябре финансовый директор Facebook Дэвид Эберсман с сожалением заявил, что в компании зафиксировано снижение активности подростковой аудитории, тем самым подтвердив заявления независимых экспертов. И прокомментировал статистику компании второго и третьего кварталов 2013 года: «Мы наблюдаем сокращение в динамике ежедневного посещения сайта, особенно среди тинэйджеров». В начале этой недели информацию подтвердили результаты исследования аналитической группы GlobalWebIndex, которая изучила интернет-пользователей на 32 рынках.
Популярность «детища» Марка Цукеберга действительно падает. Причем большими темпами. Количество пользователей среди молодежи (а это основная аудитория) снижается из-за мобильных мессенджеров (типа WeChat) и фотоприложений (Instagram называют главным «убийцей» “фейса»). Скорость, с которой растет аудитория этих социальных платформ, удивляет.
Если верить американским подросткам, которые также не прошли мимо этой новости, то тинэйджеры больше не считают Facebook «клевым». Они оставляют его для более возрастной категории, для своих родителей. Сейчас с сетью происходит тоже, что некогда с российской «Одноклассники», которая стала платформой для «мам-пап». Согласно проведенному опросу в 30 странах, число «активных» респондентов Facebook в возрасте 16-19 лет в третьем квартале снизилось до 56%. Некоторые уже назвали это обвалом. Больше всего популярность социальной сети упала в Нидерландах – активность пользователей этой страны снизилась на 52%. В США на 16%.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
KV.by Макс Вильтовский
