Интернет-рейтинг телепрограмм в России
Самым популярным ток-шоу в Интернете остается программа «Пусть говорят» (1130131 запросов в Яндекс за месяц), ведущей которой уже длительное время является Андрей Малахов. Это одно из лучших шоу в России, где гости и зрители обсуждают случившиеся сложные ситуации, житейские проблемы, консультируются с экспертами и психологами.
Вторую строчку популярности занимает ток-шоу «Жди меня» (441358 запросов в Яндекс за месяц), которое также является национальной службой поиска людей. За десять лет существования передачи, с ее помощью было найдено около 150 тысяч людей, и в настоящее время активные поиски не прекращаются.
Завершает тройку наиболее популярных в Интернете ток-шоу – телепрограмма «Давай поженимся» (271394 запросов в Яндекс за месяц), где одинокие люди имеют возможность найти спутника жизни, встретить свою вторую половинку. В каждом выпуске передачи герой может сделать выбор из трех претендентов и связать свою дальнейшую жизнь именно с ним.

Аутсайдеры рейтинга «Биржевого лидера» популярности российских ток-шоу в Интернете:
- «Послесловие» (23 запросов в Яндекс);
- «Байки без кляпа» (20 запросов в Яндекс);
- «Апология» (12 запросов в Яндекс);
- «Sportfolio» (12 запросов в Яндекс);
- "Insight Germany " (6 запросов в Яндекс).
Рейтинг «Биржевого лидера» составлен на основании двух объективных критериев Яндекс:
- число запросов в поисковике Яндекс за месяц;
- число упоминаний в Яндекс. Новости за тот же период.
Ток-шоу России - лидеры PR в поисковой системе Яндекс

Вторую строчку популярности занимает ток-шоу «Жди меня» (441358 запросов в Яндекс за месяц), которое также является национальной службой поиска людей. За десять лет существования передачи, с ее помощью было найдено около 150 тысяч людей, и в настоящее время активные поиски не прекращаются.
Завершает тройку наиболее популярных в Интернете ток-шоу – телепрограмма «Давай поженимся» (271394 запросов в Яндекс за месяц), где одинокие люди имеют возможность найти спутника жизни, встретить свою вторую половинку. В каждом выпуске передачи герой может сделать выбор из трех претендентов и связать свою дальнейшую жизнь именно с ним.

Аутсайдеры рейтинга «Биржевого лидера» популярности российских ток-шоу в Интернете:
- «Послесловие» (23 запросов в Яндекс);
- «Байки без кляпа» (20 запросов в Яндекс);
- «Апология» (12 запросов в Яндекс);
- «Sportfolio» (12 запросов в Яндекс);
- "Insight Germany " (6 запросов в Яндекс).
Рейтинг «Биржевого лидера» составлен на основании двух объективных критериев Яндекс:
- число запросов в поисковике Яндекс за месяц;
- число упоминаний в Яндекс. Новости за тот же период.
Ток-шоу России - лидеры PR в поисковой системе Яндекс

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: