СТС вошел в Топ-5 приложений для Smart TV

СТС вошел в Топ-5 приложений для Smart TVПриложение телеканала СТС, являющегося частью холдинга «СТС Медиа», вошло в ТОП-5 приложений для Smart TV устройств, став популярнее аналогичных сервисов не только других телеканалов, но и многих ведущих видеопорталов.

В апреле 2013 г. с помощью Smart TV приложений «СТС Медиа» (СТС, Домашний, Перец, videomore) было зарегистрировано более 6 млн видеопросмотров, что составляет порядка 20% от совокупного числа просмотров видео на всех цифровых ресурсах холдинга.

При этом следует отметить, что videomore.ru вышел на 2-ое место среди всех российских видеопорталов, а domashiny.ru вошел в ТОП5 женских видеопорталов России (TNS Web Index, Все 12-54).

Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Количество видеопросмотров на наших Smart TV приложениях растет на 20-30% каждый месяц. Сегодня этот рынок переживает взрывной рост. Мы заметили тренд еще 2 года назад, выпустив приложения на всех ключевых платформах Р Samsung, LG, Sony, Panasonic, Philips. Как выяснилось, поклонники разных брендов предпочитают разный контент. В результате подобного охвата аудитории нет ни у одного телевизионного холдинга.

В ближайших планах - разработка приложений для всех доступных цифровых платформ, в том числе игровых консолей Xboх и PlayStation. Будем экспериментировать с технологиями: мы изучаем возможности синхронного управления приложениями с помощью телефона и управления жестами».

По данным производителей Connected TV устройств, Россия занимает 3 место в мире по активности пользователей «умного» ТВ. В первом квартале 2013 г. услугой Smart TV пользовались до 59% владельцев поддерживающих данный сервис телевизоров, из которых 35% использовали данную услугу ежедневно.

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС, генеральный продюсер «СТС Медиа»: «Популярность интерактивного приложения СТС в очередной раз демонстрируют силу бренда флагманского телеканала холдинга и востребованность качественного свежего контента, который сейчас доступен в режиме catch up. Немаловажную роль играет и удобный простой интерфейс, выгодно отличающий наши приложения от конкурентов. Зрителю уже неважно, откуда к нему приходит телеканал: по антенне, по спутнику или через интернет. Ядро нашей аудитории - активные, прогрессивно мыслящие люди, которые охотно используют многочисленные гаджеты, позволяющие даже находясь вдали от экрана, оставаться с СТС».

СПРАВКА

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента - «Story First Production» и рядом цифровых медиа-активов в России. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Пресс-служба "СТС Медиа"

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(0)
TVnews.by