Google обошел телевидение

Google обошел телевидениеGoogle обошел телевидение и вышел на первое место по по доходам от рекламы в мире. Согласно рейтингу "Топ 30 глобальных владельцев СМИ 2013" компании ZenithOptimedia, интернет-корпорация Google признана самым крупным владельцем СМИ в мире по объему рекламных доходов. Обьем доходов компании от рекламы составляет 37,9 млрд долл. Общий объем интернет-рекламы в мире составил 77 млрд долл - это значит, что Google фактически контролирует его половину.

Рекламная выручка Google на 40% больше, чем американского спутникового оператора DirecTV. Последний заработал всего 27,2 млрд долл. На третьем месте News Corporation с 26,4 млрд млрд долл, на четвертом Walt Disney Company, которая заработала 19,7 млрд долл, замыкает пятерку Comcast с16,2 млрд долл. В топ-30 компании впервые попали Facebook, Microsoft и Yahoo! - совокупный доход этих интернет-компании достигает почти 50 млрд млрд.

На рынке интернет-рекламы Google занимает 49% рынка, тогда как Yahoo! всего лишь 6%. Другие крупнейшие интернет-компании, Microsoft и Facebook, имеют не более 4% рекламного рынка.

При подсчетах ZenithOptimedia брал показатели за 2011 финансовый год, так как это последний год, отчеты по которому предоставили все публичные компаний. В рейтинг включены также результаты компаний, которые зарабатывают на распространении рекламы. При этом учитывались и другие источники доходов от этого бизнеса, например, продажи тиражей газет и журналов или платной подписки на телеканалы.

На рекламном рынке России инетрнет-компании тоже соревнуются с телевидением. По итогам прошлого года поисковик «Яндекс» заработал на рекламе 28,1 млрд руб., тогда как "Первый канал" - 28,2 млрд руб. Кроме того, и по общей выручке «Яндекс» и "Первый канал" практически сравнялись: если "Первый" зработал 29,1 млрд руб., то "Яндекс" лишь немногим меньше- 28,8 млрд руб.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тэги

Google

Рейтинг:

(0)
TelecomDaily   
21vek  BY