Минсвязи планирует установить требования к качеству обслуживания абонентов
Минчанка пожаловалась на сервис провайдера «Космос ТВ». С городского телефона абонентка дозванивалась в техническую поддержку оператора 2 часа.
“Я подключена к “Космос ТВ”. Не менее сорока минут нужно дозваниваться оператору, который переключает тебя на службу технической поддержки. Кроме того, абонентов не предупреждают, что звонок платный. Когда я звонила с мобильного, пришлось заплатить почти 70 тысяч. С городского дозванивалась два часа. Сейчас с интересом жду счет за домашний телефон. Так что у меня два вопроса. Первый — сколько стоит минута разговора со справочной службой? И второе — будут ли устранены сложности с дозвоном в службу технической поддержки?”,
— написала в «Народную газету» минчанка Ольга Яцкевич.
На вопрос ответил начальник управления электросвязи Министерства связи и информатизации Павел Петрулевич:
«Действительно, в настоящее время у отдельных операторов электросвязи наблюдаются сложности в обеспечении дозвона абонентов до специалистов службы технической поддержки. Не в последнюю очередь это связано с растущим количеством подключений, когда большее количество абонентов обслуживает то же количество специалистов. Зачастую ожидать ответа приходится и по несколько минут. В целях урегулирования данного вопроса Министерство связи и информатизации подготовило проект изменений в правила оказания услуг электросвязи, в которых в том числе указаны требования к качеству обслуживания абонентов. После принятия изменений планируется, что среднее время ожидания ответа специалиста службы технической поддержки составит не более 180 секунд».
Отвечая на вопрос о стоимости одной минуты соединения со справочной службой мобильного оператора сообщается, что в целях исключения затрат абонентов все операторы сотовой подвижной электросвязи в своих сетях ввели отдельные телефонные номера, по которым можно дозвониться до специалиста технической поддержки. Так, в сети компании МТС выделен номер 0890, в сети компании velcom — номер 411, в сети life:) — номер 909. Звонки на эти номера внутри сети оператора сотовой подвижной электросвязи являются бесплатными, при этом ваш звонок будет обслужен оператором технической поддержки в любое время суток (служба круглосуточная).
Стоимость звонков на номер технической поддержки операторов электросвязи, предоставляющих стационарный доступ в сеть интернет, не отличается от стоимости звонка на обычный городской номер.
“Я подключена к “Космос ТВ”. Не менее сорока минут нужно дозваниваться оператору, который переключает тебя на службу технической поддержки. Кроме того, абонентов не предупреждают, что звонок платный. Когда я звонила с мобильного, пришлось заплатить почти 70 тысяч. С городского дозванивалась два часа. Сейчас с интересом жду счет за домашний телефон. Так что у меня два вопроса. Первый — сколько стоит минута разговора со справочной службой? И второе — будут ли устранены сложности с дозвоном в службу технической поддержки?”,
— написала в «Народную газету» минчанка Ольга Яцкевич.
На вопрос ответил начальник управления электросвязи Министерства связи и информатизации Павел Петрулевич:
«Действительно, в настоящее время у отдельных операторов электросвязи наблюдаются сложности в обеспечении дозвона абонентов до специалистов службы технической поддержки. Не в последнюю очередь это связано с растущим количеством подключений, когда большее количество абонентов обслуживает то же количество специалистов. Зачастую ожидать ответа приходится и по несколько минут. В целях урегулирования данного вопроса Министерство связи и информатизации подготовило проект изменений в правила оказания услуг электросвязи, в которых в том числе указаны требования к качеству обслуживания абонентов. После принятия изменений планируется, что среднее время ожидания ответа специалиста службы технической поддержки составит не более 180 секунд».
Отвечая на вопрос о стоимости одной минуты соединения со справочной службой мобильного оператора сообщается, что в целях исключения затрат абонентов все операторы сотовой подвижной электросвязи в своих сетях ввели отдельные телефонные номера, по которым можно дозвониться до специалиста технической поддержки. Так, в сети компании МТС выделен номер 0890, в сети компании velcom — номер 411, в сети life:) — номер 909. Звонки на эти номера внутри сети оператора сотовой подвижной электросвязи являются бесплатными, при этом ваш звонок будет обслужен оператором технической поддержки в любое время суток (служба круглосуточная).
Стоимость звонков на номер технической поддержки операторов электросвязи, предоставляющих стационарный доступ в сеть интернет, не отличается от стоимости звонка на обычный городской номер.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: