«Атлант Телеком» извинился за сбой сети и гарантирует компенсацию

Компания «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») устранила последствия системного сбоя, который накануне произошел в сети оператора.

«Нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100-процентную загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев в обслуживании части клиентов. Первоначально специалисты технического отдела предполагали наличие массированной DoS-атаки. Однако оперативного подтверждения эта версия не нашла, что вынудило технических специалистов начать сегментное сканирование собственной сети передачи данных и поиск источника сбоев. В конечном счете, проблема была решена максимально оперативно», — отметил генеральный директор компании Игорь Сукач.

Администрация компании приносит извинения за доставленные неудобства и предоставляет всем абонентам, которых затронул сбой, компенсацию потерянного времени по всем тарифным планам. Начисление компенсации юридическим лицам будет производиться на основании заявлений, которые принимаются по электронному адресу info@telecom.by. Физическим лицам необходимо прислать письмо на электронную почту info@damavik.by. Заявления принимаются в свободной форме, обязательно нужно указать номер лицевого счета или название компании, а в теме письма — просьбу на предоставление компенсации. Заявления будут рассматриваться по мере их поступления.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(0)
Onliner