Провайдер "Solo" изменил порядок оплаты услуг для всех частных абонентов
Уважаемые Абоненты!
Напоминаем вам, что в результате модернизации оборудования все пользователи, подключенные к «Соло» как физические лица, получают доступ к обновленному Личному кабинету, а также новый лицевой счет вида 6****** (он выдается Абоненту на специальной странице, куда пользователь попадает при попытке получить доступ в старый Личный кабинет https://contract.solo.by/).
С учетом обновления Личного кабинета и на основании договоренности с ИООО "Альтернативная цифровая сеть" для Абонентов «Соло» изменился порядок оплаты услуг.
Чтобы сейчас оплатить услуги «Соло», достаточно выбрать любой из указанных ниже способов оплаты, указать во время оплаты новый номер лицевого счета 6****** и в качестве Интернет- провайдера вместо «Соло» назвать/выбрать любой из вариантов - «Альтернативная цифровая сеть» («Шпаркi Дамавiк», «Атлант Телеком»).
В ближайшее время в пунктах приема оплаты услуг (банках, инфокиосках и т.д) перестанут принимать платежи для «Соло»,т.е. зачисление средств, оплаченных на старые лицевые счета, осуществляться не будет.
Ниже описаны доступные способы оплаты:
Количество способов оплаты в ближайшее время будет увеличиваться и достигнет не менее 40 различных вариантов.
С актуальными способами оплаты всегда можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте Провайдера.
Напоминаем вам, что в результате модернизации оборудования все пользователи, подключенные к «Соло» как физические лица, получают доступ к обновленному Личному кабинету, а также новый лицевой счет вида 6****** (он выдается Абоненту на специальной странице, куда пользователь попадает при попытке получить доступ в старый Личный кабинет https://contract.solo.by/).
С учетом обновления Личного кабинета и на основании договоренности с ИООО "Альтернативная цифровая сеть" для Абонентов «Соло» изменился порядок оплаты услуг.
Чтобы сейчас оплатить услуги «Соло», достаточно выбрать любой из указанных ниже способов оплаты, указать во время оплаты новый номер лицевого счета 6****** и в качестве Интернет- провайдера вместо «Соло» назвать/выбрать любой из вариантов - «Альтернативная цифровая сеть» («Шпаркi Дамавiк», «Атлант Телеком»).
В ближайшее время в пунктах приема оплаты услуг (банках, инфокиосках и т.д) перестанут принимать платежи для «Соло»,т.е. зачисление средств, оплаченных на старые лицевые счета, осуществляться не будет.
Ниже описаны доступные способы оплаты:

С актуальными способами оплаты всегда можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте Провайдера.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: