На устранение поврежденной ВОЛС "Акадо" ушло 19 часов

В «Ростелекоме» в свою очередь не стали отрицать данное предположение, но оговорились, что владелец ВОЛС не нанес соответствующую маркировку. Хотя, собственник АТС заранее оповещал арендаторов о предстоящих работах по удалению кабелей и предупреждал о необходимости пометок на задействованной оптике. В назначенный день сотрудники подрядной организации «Цинус» принялись за работу и во время расчистки перерубили четыре кабеля МВО 581-474, 581-583, 581-516, 581-1, принадлежащие «Акадо».
Технические бригады оператора отправились на поиски места обрыва. «На основе данных предварительной диагностики, которая показывала одновременный обрыв двух оптико-волоконных кабелей, строилось предположение, что обрыв стал следствием строительных земельных работ и произошел в коллекторе, в котором располагались коммуникации нескольких операторов связи. Однако эта гипотеза не подтвердилась, так как проверка целостности ВОЛС вокруг АТС не дала положительного результата», — сообщили в пресс-службе пострадавшего оператора.
К утру специалисты нашли поврежденные участки ВОЛС в здании самой телефонной станции. Общее время по восстановлению связи заняло 19 часов. Сейчас менеджмент Группы компаний «АКАДО» собирается предъявить претензии виновнику данного инцидента. »Ростелеком», в свою очередь, также намерен доказывать свою невиновность в суде.
Между тем, подрядные организации постоянно оставляют абонентов провайдеров без связи. Не проходит и недели, чтобы в одном из городов не произошло повреждение кабелей. Чаще всего виновниками становятся работники строительных и ремонтных организаций, которые во время раскопок повреждают техникой ВОЛС. Также большой ущерб наносят охотники за «легкими» деньгами, которые в жилых домах обрезают кабели в надежде выручить за них деньги в пунктах приема лома.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: