Стриминговые платформы в Польше: Netflix впервые обогнал YouTube

По данным Nielsen’s The Gauge, в феврале 2023 года зрители в Польше тратили в среднем 16 минут в день на просмотр потокового контента по телевизору (на одну минуту больше, чем в январе). Как пишет Broadbandtvnews, аудитория потокового вещания достигла рекордных 6,4% от общего времени телесмотрения, впервые превысив 6%.

Netflix и YouTube были самыми популярными сервисами

Netflix и YouTube были самыми популярными стриминговыми платформами. В сумме на них приходится более 50% всех просмотров на экранах телевизоров. Netflix оставался самым популярным вариантом потокового вещания, сохраняя долю в 1,8% от общего количества телезрителей.

Это связано с увеличением числа просмотров в категории «другие потоковые сервисы», в которую входят компании, которые еще не получили 1% доли (HBO Max, Disney+, Viaplay, а также SkyShowtime, который появился на польском рынке в феврале 2023 года).

Ни один из этих сервисов сам по себе не привлек 0,5% от общего числа зрителей, но рост их совокупного использования с 2,7% до 3,2% в феврале привел к общему увеличению доли потокового вещания. Доля YouTube также увеличилась (с 1,3% в январе до 1,5% в феврале).

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(2)
TVnews.by   
21vek  BY