Viber обновляется и движется к статусу суперприложения

  • 24.01.2023, 12:55
  • 772
  • Rakuten Viber объявляет о двух крупных глобальных запусках, которые ознаменуют новый этап во взаимодействия между брендами и пользователями. В числе обновлений — бизнес-чаты и коммерческий аккаунт, что является следующим шагом в долгосрочной стратегии по развитию Viber в качестве супераппа.

    Viber обновляется и движется к статусу суперприложения

    Согласно исследованиям, 71% потребителей ожидают от компаний персонализированного взаимодействия, а 82% организаций планируют внедрить стратегию повышения ценности для предоставления клиентам большей полезности с помощью своих услуг. Обновления Viber, ориентированные как на пользователей, так и на бизнес, — это шаг на пути к усовершенствованию пользовательского опыта и взаимодействия пользователя с брендом.

    Стремясь улучшить коммуникацию между брендом и пользователем, Viber представляет глобальное обновление – бизнес-чаты – специальное пространство для взаимодействия бренда и пользователя, доступное на главном экране приложения с чатами пользователя. Функция позволяет хранить и упорядочивать все бизнес-сообщения от официальных аккаунтов брендов в одной папке (например, уведомления банков, подтверждения заказов от службы доставки, специальные предложения от магазинов и т.д.).

    Папка «Бизнес-чаты» будет доступна сразу, как только пользователь получит свое первое бизнес-сообщение. Для пользователей, которые в прошлом уже общались с компаниями, папка «Бизнес-чаты» появится сразу после релиза функции. После появления папки «Бизнес-чаты» в списке чатов все бизнес-сообщения будут по умолчанию попадать в нее. Папка «Бизнес-чаты» позволит персонализировать опыт использования Viber и организовать взаимодействие с брендами так, как удобно пользователям:

    ● закрепить чат с конкретным брендом в верхней части папки «Бизнес-чаты»;
    ● переместить любой чат с брендом из папки «Бизнес-чаты» на главный экран чатов;
    ● закрепить любой чат с бендом в верхней части главного экрана чатов.



    Также последние обновления от бизнеса теперь будет проще найти: папка будет закреплена в верхней части экрана чатов по умолчанию, а деловые сообщения не будут смешиваться с личными чатами. Опция «Бизнес-чаты» обеспечит более эффективное взаимодействие между брендами и пользователями для улучшения клиентского сервиса, увеличения вовлеченности и повышения конверсии.

    Персонализированная папка Бизнес-чаты в Viber



    Еще один шаг к улучшению пользовательского опыта – новый коммерческий аккаунт, где в одном удобном месте пользователи смогут в различных форматах взаимодействовать с брендом в Viber. Он будет включать всю бизнес-информацию, услуги и бизнес-чаты, доступные в Viber, в рамках одного профиля с возможностью поиска:

    ● Пользователи смогут самостоятельно искать эти аккаунты, вводя название компании в основную строку поиска в Viber.
    ● Результаты поиска будут сгруппированы в новом разделе «Бизнес».
    ● Зайдя в профиль коммерческого аккаунта, пользователи увидят название бренда, логотип, значок верификации, описание, контактную информацию и каналы связи с компанией, доступные в Viber. Аккаунтом бренда также можно делиться с другими пользователями Viber, что помогает повысить заметность бренда.
    ● Бренды смогут добавить до трех адресов, веб-сайт, номер телефона и описание до 1000 символов, чтобы пользователи могли найти всю интересующую их информацию.

    Новые коммерческие аккаунты с возможностью поиска предоставят пользователям больше возможностей: они смогут сами находить бренды, а не просто получать от них входящую информацию, и самостоятельно инициировать общение с брендами. Коммерческие аккаунты также улучшат клиентский опыт: пользователи, которые хотят связаться с бизнесом в Viber, смогут выбрать предпочтительный канал для связи и пользоваться мини-веб-сайтом прямо в приложении. Между тем, бренды упростят общение с клиентами и создадут бесшовный клиентский опыт.



    Коммерческий аккаунт с возможностью поиска в Viber: путь пользователя



    Viber продолжит расширять возможности коммерческих аккаунтов после запуска, добавляя больше каналов связи, доступных пользователям, больше услуг в рамках одного аккаунта и расширенные функции, включая локацию, возможность позвонить в компанию и многое другое. Позже в этом году приложение представит больше возможностей управления для малого и среднего бизнеса.

    С помощью бизнес-чатов и коммерческого аккаунта Viber стремится еще больше повысить безопасность и доверие пользователей при взаимодействии с бизнесом. Все деловые сообщения от проверенных брендов по умолчанию будут попадать в папку «Бизнес-чаты», которая будет недоступна для аккаунтов пользователей, пытающихся выдать себя за бизнес-аккаунт и компанию. Важное дополнение — «синяя галочка» верификации, которая помогает пользователям идентифицировать проверенные бренды. Коммерческие аккаунты будут отображать всю бизнес-информацию в одном месте.

    «Это знаковое обновление — следующий шаг Viber как супераппа, которое выступает в качестве удобного универсального пространства для общения и взаимодействия между брендами и пользователями. Это станет основой для других функций суперпраппа, которые мы будем постепенно внедрять, чтобы повысить ценность приложения для пользователя и расширить возможности того, как бренды могут общаться со своей аудиторией», — говорит Офир Эяль, генеральный директор Rakuten Viber. «Больше функций, больше услуг и больше каналов связи означает большую ценность для пользователей и брендов за меньшее количество шагов».

    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    TVnews.by