Российский МТС запустит собственный музыкальный лейбл

МТС запустит лейбл весной 2023 года, пишет «Коммерсантъ». В новое направление бизнеса войдут дистрибуция треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговая поддержка, промо и PR, концертная и билетная деятельность, а также другие сервисы. Кроме того, артисты лейбла смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live».

Российский МТС запустит собственный музыкальный лейбл

Направление возглавила Надежда Бойчевски — бывший гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern. Также она была исполнительным продюсером лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и другие) и работала в Universal Music Russia. Инвестиции в проект в МТС не раскрывают.

Работать с лейблом артисты и их менеджеры смогут по двум моделям. Первая — Premium, она включает полную поддержку в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений. Вторая — DIY (do it yourself), при которой артист или его менеджер занимаются продвижением самостоятельно. В этой модели МТС будет агрегатором для загрузки треков на стриминги и их последующей монетизации.

Загружать музыку будут через партнёров, их названия не раскрывают. Сейчас крупнейший участник рынка цифровой дистрибуции музыки в России — Zvonko Group (объединяет «Первое музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студию «Союз», Soyuz Music), продолжают работу французская Believe Digital, ONErpm и ряд небольших компаний.

МТС уже несколько лет присутствует на музыкальном рынке и развивает стриминговый сервис МТС Music, поэтому создание собственного лейбла — логичный шаг, считает директор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(2)
VC.Ru   
21vek  BY