Американские компании стали убирать кнопку авторизации через Facebook
За последние месяцы Dell, Best Buy, Ford Motor, Nike, Twitch и другие крупные компании убрали со своих сайтов возможность авторизации через Facebook, пишет CNBC. Обычно её добавляют для удобства пользователей, чтобы избавить их от необходимости заводить личные кабинеты на каждом сайте и запоминать множество логинов и паролей. Ещё пару лет назад кнопка Facebook красовалась по всему интернету рядом с кнопками входа в аккаунт через Google, Twitter и LinkedIn.

Как рассказали в Dell, люди постепенно перестали пользоваться кнопкой авторизации через Facebook. По словам компании, их отпугивают проблемы соцсети с безопасностью, приватностью и передачей данных третьим лицам. Во многом этому способствовал скандал с Cambridge Analytica.
Разработчики облачной платформы для управления идентификацией пользователей LoginRadius отмечают, что раньше многие компании видели в авторизации через соцсети простой способ привлечь потребителей на свои сайты. Однако со временем доверие пользователей к Facebook пошатнулось.
Кроме того, Facebook стала менее охотно делиться пользовательскими данными с партнёрами, для которых ценность инструмента авторизации через соцсеть снизилась.
Другие из упомянутых компаний, с которыми пытались пообщаться журналисты CNBC, отказались от комментариев или не ответили на запрос. Представитель Facebook тоже не стал комментировать материал.
При этом кнопка авторизации через Google у Dell всё ещё активна, поскольку только она пользуется достаточной популярностью.
Согласно свежему отчёту LoginRadius именно Google является наиболее распространённым инструментом авторизации через соцсети в Северной Америке. Её предпочитают 38,9% юзеров, что на 1,5 процентных пункта больше, чем в 2019 году. У Facebook этот показатель упал на 5 п. п. до 38,7%. В рамках исследования было проанализировано более 1 тысячи сайтов и приложений.
Удаление с сайтов кнопки Facebook свидетельствует о том, что соцсеть постепенно теряет влияние в интернет-пространстве, которое укреплялось более десятка лет, отмечает CNBC. Тем не менее её кнопка всё ещё используется довольно широко самыми разными компаниями — от различных новостных порталов до игровых разработчиков.

Как рассказали в Dell, люди постепенно перестали пользоваться кнопкой авторизации через Facebook. По словам компании, их отпугивают проблемы соцсети с безопасностью, приватностью и передачей данных третьим лицам. Во многом этому способствовал скандал с Cambridge Analytica.
Разработчики облачной платформы для управления идентификацией пользователей LoginRadius отмечают, что раньше многие компании видели в авторизации через соцсети простой способ привлечь потребителей на свои сайты. Однако со временем доверие пользователей к Facebook пошатнулось.
Кроме того, Facebook стала менее охотно делиться пользовательскими данными с партнёрами, для которых ценность инструмента авторизации через соцсеть снизилась.
Другие из упомянутых компаний, с которыми пытались пообщаться журналисты CNBC, отказались от комментариев или не ответили на запрос. Представитель Facebook тоже не стал комментировать материал.
При этом кнопка авторизации через Google у Dell всё ещё активна, поскольку только она пользуется достаточной популярностью.
Согласно свежему отчёту LoginRadius именно Google является наиболее распространённым инструментом авторизации через соцсети в Северной Америке. Её предпочитают 38,9% юзеров, что на 1,5 процентных пункта больше, чем в 2019 году. У Facebook этот показатель упал на 5 п. п. до 38,7%. В рамках исследования было проанализировано более 1 тысячи сайтов и приложений.
Удаление с сайтов кнопки Facebook свидетельствует о том, что соцсеть постепенно теряет влияние в интернет-пространстве, которое укреплялось более десятка лет, отмечает CNBC. Тем не менее её кнопка всё ещё используется довольно широко самыми разными компаниями — от различных новостных порталов до игровых разработчиков.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: