Apple TV+ сильно уступает другим видеосервисам по доле рынка в США
Стриминговый сервис Apple TV+ занимает всего 3% рынка потоковых платформ в США. Любопытно, что показатели HBO Max лучше, чем у Apple, даже несмотря на то, что сервис HBO был запущен позднее.
Как сообщает 3D News со ссылкой на сайт ubergizmo.com, Apple TV+ занимает всего 3% рынка США. Даже Peacock от NBCUniversal показывает себя намного лучше — 6 %. Netflix по-прежнему доминирует на рынке США с долей рынка 31%.
Топ самых популярных стриминговых сервисов выглядит так:
Netflix — 31%
Amazon Prime Video — 22%
Hulu — 14%
Disney+ — 13%
HBO Max — 9%
Peacock — 6%
Apple TV+ — 3%
Другие — 2%.
Есть несколько возможных причин, почему у Apple TV+ дела обстоят не так хорошо, как надеялась компания: пандемия 2020 года в значительной степени остановила производство фильмов и сериалов, запланированных к выходу Apple. Кроме того, приложение для Smart TV от Apple не особенно удобное и интуитивно понятное для пользователя в отношении поиска оригинального контента. Наконец, сами сериалы и фильмы от Apple TV+ не особенно заинтересовали публику. А учитывая раздачу бесплатной подписки к службе пользователям новых устройств Apple, доля кажется совсем малой.
Как сообщает 3D News со ссылкой на сайт ubergizmo.com, Apple TV+ занимает всего 3% рынка США. Даже Peacock от NBCUniversal показывает себя намного лучше — 6 %. Netflix по-прежнему доминирует на рынке США с долей рынка 31%.
Топ самых популярных стриминговых сервисов выглядит так:
Netflix — 31%
Amazon Prime Video — 22%
Hulu — 14%
Disney+ — 13%
HBO Max — 9%
Peacock — 6%
Apple TV+ — 3%
Другие — 2%.
Есть несколько возможных причин, почему у Apple TV+ дела обстоят не так хорошо, как надеялась компания: пандемия 2020 года в значительной степени остановила производство фильмов и сериалов, запланированных к выходу Apple. Кроме того, приложение для Smart TV от Apple не особенно удобное и интуитивно понятное для пользователя в отношении поиска оригинального контента. Наконец, сами сериалы и фильмы от Apple TV+ не особенно заинтересовали публику. А учитывая раздачу бесплатной подписки к службе пользователям новых устройств Apple, доля кажется совсем малой.
СПРАВКА
Стриминговый сервис Apple TV+ был запущен 1 ноября 2019 года. Тогда Apple запустил акцию — при покупке устройства компании пользователь получал год подписки на Apple TV+ бесплатно. Поскольку у значительной части абонентов промопериод должен закончиться уже в следующем месяце, а экономическая ситуация нестабильна, многие опасались, что это станет причиной снижения абонентской базы видеоплатформы. Тогда компания приняла решение продлить акцию еще на год.
Стриминговый сервис Apple TV+ был запущен 1 ноября 2019 года. Тогда Apple запустил акцию — при покупке устройства компании пользователь получал год подписки на Apple TV+ бесплатно. Поскольку у значительной части абонентов промопериод должен закончиться уже в следующем месяце, а экономическая ситуация нестабильна, многие опасались, что это станет причиной снижения абонентской базы видеоплатформы. Тогда компания приняла решение продлить акцию еще на год.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: