Disney+ обогнал Netflix по загрузке приложения в США, YouTube — второй в мире

В 2020 году в США приложение стримингового сервиса Disney+ установили 45 млн раз, у Netflix на 300 тыс загрузок меньше. Об этом сообщает Rapid TV News со ссылкой на ежегодный обзор экономики приложений от Apptopia.

Disney+ обогнал Netflix по загрузке приложения в США, YouTube — второй в мире

Apptopia заявила, что в 2020 году она стала свидетелем беспрецедентных изменений в экономике приложений, поскольку поведение потребителей резко изменилось. По результатам загрузок приложений во всем мире, Netflix вошел в топ-10 с результатом в 223 млн скачиваний. Самым скачиваемым приложением стал TikTok — 850 млн загрузок.

Оценивая преимущества двух приложений, Apptopia отметила, что Netflix по-прежнему является лидером, но, учитывая, что Disney+ запустился в ноябре 2019 года и пока еще не работает во многих странах, результаты могли бы быть совсем другими.



Что касается самых прибыльных приложений, YouTube занял третье место после TikTok и Tinder с результатом в $478 млн. Disney+ занял четвертое место с общим доходом $314 млн, за ним следует Tencent Video с $300 млн. Замыкают первую десятку iQIYI и Netflix с $240 и $209 млн соответственно.

В США YouTube был лидером по сборам — $249 млн, Disney+ на третьем месте — $201 млн, Hulu на седьмом месте — $92 млн, Netflix на восьмом месте с такой же суммой, HBO Max на девятом месте — $81,3 млн.

По последним данным, количество подписок на стриминговые сервисы в США выросли в 2020 году на 50%. Средняя американская семья имеет 3.1 подписки на потоковые сервисы, для сравнения в 2019 году этот показатель равнялся 2,7. При этом не более трети подписчиков готовы отключать существующие подписки ради новых сервисов.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(1)
TVnews.by