Яндекс представил индекс самоизоляции в крупных городах Беларуси
Яндекс начал оценивать уровень самоизоляции жителей всех областных центров Беларуси. Для этого аналитики компании рассчитали специальный индекс, который имеет 5-бальную шкалу. Чем выше балл, тем больше людей соблюдает самоизоляцию.

Для расчета индекса используются обезличенные данные об использовании приложений Яндекса в Беларуси. Все показатели сводятся к единой шкале, на которой 0 соответствует уровню часа пик в типичный будний день, а 5 — показателям, которые обычно бывают глубокой ночью.
На странице проекта можно посмотреть данные по областным центрам и ряду других крупных городов страны, а также гистограмму по дням для Минска, Бреста, Витебска, Гомеля, Гродно и Могилева. Там же можно сравнить города по баллу самоизоляции. Данные будут обновляться каждый день. Информер можно увидеть на главной странице Яндекса и на Яндекс.Картах.
Как показывает статистика использования приложений Яндекса, белорусы стали реже появляться на улице примерно с 30 марта. В частности, в Навигаторе строится меньше маршрутов, то есть люди стали реже ездить в офис и по делам. Значительно больше времени они стали проводить в Яндекс.Эфире, Дзене и на КиноПоиске.

Для расчета индекса используются обезличенные данные об использовании приложений Яндекса в Беларуси. Все показатели сводятся к единой шкале, на которой 0 соответствует уровню часа пик в типичный будний день, а 5 — показателям, которые обычно бывают глубокой ночью.
На странице проекта можно посмотреть данные по областным центрам и ряду других крупных городов страны, а также гистограмму по дням для Минска, Бреста, Витебска, Гомеля, Гродно и Могилева. Там же можно сравнить города по баллу самоизоляции. Данные будут обновляться каждый день. Информер можно увидеть на главной странице Яндекса и на Яндекс.Картах.
Как показывает статистика использования приложений Яндекса, белорусы стали реже появляться на улице примерно с 30 марта. В частности, в Навигаторе строится меньше маршрутов, то есть люди стали реже ездить в офис и по делам. Значительно больше времени они стали проводить в Яндекс.Эфире, Дзене и на КиноПоиске.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: