Увеличил выручку, но потерял абонентов: оператор life:) отчитался за 2 квартал 2019 года
Белорусский оператор мобильной связи работающий под брендом life:) ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» увеличил выручку, но потерял часть абонентов в первом квартале 2019 года. Об этом свидетельствуют данные финансового отчета материнской компании Turkcell.

За второй квартал мобильный оператор увеличил выручку на 10.1% до BYN 33,7 млн., годом ранее - BYN 30,6 млн. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) вырос на 152.3% до 11,1 млн BYN.
Рост дохода в компании объясняют ростом пользователей мобильного интернета, объемов потребления трафика и прибыли от потребления услуг мобильного интернета. Количество пользователей 4G достигло 480 тыс. абонентов. Они составляют 44% от активных пользователей мобильного интернета на конец второго квартала 2019 года. Также в пресс-службе оператора отметили, что расширение портфеля цифровых услуг, позволило увеличить ARPU.
Показатель финансовой эффективности (EBIDTA margin) увеличился на 18,5 процентных пункта и составил 32,9%.
Капитальные инвестиции (CAPEX) оператора по итогам трех месяцев составили BYN 20,4 млн, годом ранее - BYN 3,9 млн.
Активная абонентская база уменьшилась на 8,3% - до 1,1 млн. Общее количество абонентов в сети life:) также сократилось, до 1,5 млн пользователей.
Чистый убыток life:) сократился на 17,5% и составил 8,5 млн BYN, годом ранее - 10,3 млн BYN.
Напомним, что в понедельник руководство Turkcell предложило создать особые условия для оператора life:)

За второй квартал мобильный оператор увеличил выручку на 10.1% до BYN 33,7 млн., годом ранее - BYN 30,6 млн. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) вырос на 152.3% до 11,1 млн BYN.
Рост дохода в компании объясняют ростом пользователей мобильного интернета, объемов потребления трафика и прибыли от потребления услуг мобильного интернета. Количество пользователей 4G достигло 480 тыс. абонентов. Они составляют 44% от активных пользователей мобильного интернета на конец второго квартала 2019 года. Также в пресс-службе оператора отметили, что расширение портфеля цифровых услуг, позволило увеличить ARPU.
Показатель финансовой эффективности (EBIDTA margin) увеличился на 18,5 процентных пункта и составил 32,9%.
Капитальные инвестиции (CAPEX) оператора по итогам трех месяцев составили BYN 20,4 млн, годом ранее - BYN 3,9 млн.
Активная абонентская база уменьшилась на 8,3% - до 1,1 млн. Общее количество абонентов в сети life:) также сократилось, до 1,5 млн пользователей.
Чистый убыток life:) сократился на 17,5% и составил 8,5 млн BYN, годом ранее - 10,3 млн BYN.
Напомним, что в понедельник руководство Turkcell предложило создать особые условия для оператора life:)
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: