OKKO нашел партнера трансляций Английской Премьер-лиги
Букмекерская контора «Олимп» стала эксклюзивным партнером трансляций Английской Премьер-лиги в видеосервисе Okko в категории «беттинг». «Олимп» получает исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах и сможет организовывать фан-зоны для просмотра.

Контракт подписан на один сезон с возможностью пролонгации, его параметры стороны не раскрывают, сообщили «Коммерсанту» в Rambler Group (управляет Okko). Источник издания предполагает, что «Олимп» заплатит €18–22 млн за сезон. Этим контрактом Rambler Group окупил покупку прав на Английскую Премьер-лигу (АПЛ) на первый год, пишет «Коммерсант».
Управляющий директор Rambler & Co Максим Тадевосян назвал сделку с «Олимпом» уникальной для России с точки зрения объемов. «Это связано с новой моделью партнерства и тем, что оно строится вокруг одного из лучших спортивных контентов в мире», – объяснил он.
АПЛ – любимый европейский чемпионат российского болельщика, сделка поможет выполнить имиджевые задачи букмекера, рассчитывает директор по развитию «Олимпа» Константин Гусев.
«Олимп» и раньше интересовался партнерством с медиакомпаниями, пишет «Коммерсант». В 2017 году букмекерская контора вела переговоры с «Матч ТВ», но стороны не смогли договориться. «Матч ТВ» транслировал в России АПЛ до того, как права на показ приобрел Rambler Group.
Букмекеры становятся крупными спонсорами спортивного контента. Этот рынок быстро рос в последние годы, в том числе на фоне чемпионата мира по футболу 2018 года. По итогам 2018 года объем рынка составил 1,15 трлн рублей против 650 млрд рублей в 2017-м, оценивал гендиректор «Париматч Россия» Дмитрий Сергеев.
Без контрактов с букмекерами не обходятся почти ни один турнир, ни одна спортивная федерация и ни один клуб, это же касается спортивных медиа и вещателей, подтверждает сооснователь Sports.ru и Betting Insider Дмитрий Навоша. «Букмекеры во всем мире одни из крупнейших и органичных спортивных рекламодателей. А в сегодняшней России, где многие другие категории бизнеса далеки от процветания, и вовсе основной», – утверждает он.
Напомним, Rambler Group приобрел эксклюзивные права на показ матчей АПЛ в России на три года. Трансляция будет осуществляться на платформе Okko, перепродажа прав другим вещателям не планируется. Для реализации проекта сформирована спортивная редакция, которую возглавил комментатор Владимир Стогниенко.

Контракт подписан на один сезон с возможностью пролонгации, его параметры стороны не раскрывают, сообщили «Коммерсанту» в Rambler Group (управляет Okko). Источник издания предполагает, что «Олимп» заплатит €18–22 млн за сезон. Этим контрактом Rambler Group окупил покупку прав на Английскую Премьер-лигу (АПЛ) на первый год, пишет «Коммерсант».
Управляющий директор Rambler & Co Максим Тадевосян назвал сделку с «Олимпом» уникальной для России с точки зрения объемов. «Это связано с новой моделью партнерства и тем, что оно строится вокруг одного из лучших спортивных контентов в мире», – объяснил он.
АПЛ – любимый европейский чемпионат российского болельщика, сделка поможет выполнить имиджевые задачи букмекера, рассчитывает директор по развитию «Олимпа» Константин Гусев.
«Олимп» и раньше интересовался партнерством с медиакомпаниями, пишет «Коммерсант». В 2017 году букмекерская контора вела переговоры с «Матч ТВ», но стороны не смогли договориться. «Матч ТВ» транслировал в России АПЛ до того, как права на показ приобрел Rambler Group.
Букмекеры становятся крупными спонсорами спортивного контента. Этот рынок быстро рос в последние годы, в том числе на фоне чемпионата мира по футболу 2018 года. По итогам 2018 года объем рынка составил 1,15 трлн рублей против 650 млрд рублей в 2017-м, оценивал гендиректор «Париматч Россия» Дмитрий Сергеев.
Без контрактов с букмекерами не обходятся почти ни один турнир, ни одна спортивная федерация и ни один клуб, это же касается спортивных медиа и вещателей, подтверждает сооснователь Sports.ru и Betting Insider Дмитрий Навоша. «Букмекеры во всем мире одни из крупнейших и органичных спортивных рекламодателей. А в сегодняшней России, где многие другие категории бизнеса далеки от процветания, и вовсе основной», – утверждает он.
Напомним, Rambler Group приобрел эксклюзивные права на показ матчей АПЛ в России на три года. Трансляция будет осуществляться на платформе Okko, перепродажа прав другим вещателям не планируется. Для реализации проекта сформирована спортивная редакция, которую возглавил комментатор Владимир Стогниенко.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: