Число подписчиков музыкальных сервисов YouTube Music и Google Play Music перевалило за 15 млн человек

Общее количество платных подписчиков музыкальных сервисов Google (YouTube Music и Google Play Music) превысила 15 млн человек, сообщает Bloomberg со ссылкой на двух анонимных информаторов, которым известны официальные цифры. Это число также включает пользователей бесплатных (акционных) планов.

Число подписчиков музыкальных сервисов YouTube Music и Google Play Music перевалило за 15 млн человек

По данным собеседников Bloomberg, с мая 2019 года, когда был запущен новый музыкальный сервис YouTube Music, Google удалось заманить еще 5 млн человек на платную подписку.

Google, которая входит в состав холдинга Alphabet, еще очень и очень далеко до лидеров мирового рынка потоковой музыки. Только на прошлой неделе Spotify отчитался о преодолении отметки в 100 млн платных подписчиков, тогда как у Apple Music таковых было 50 млн еще в мае прошлого года. С тех пор купертиновкая компания не публиковала свежие данные; очевидно бережет статистику для WWDC 2019, которая стартует еще в следующем месяце.

Но Google с ее условно бесплатной моделью сервисов, основанной на показе рекламы, всегда было крайне непросто убедить пользователей купить подписку. И это оживление является очень хорошим знаком для мультимедийного бизнеса поискового гиганта.

В YouTube отказались назвать точное количество платных подписчиков ее музыкальных сервисов, но отметили, что в марте премиальная пользовательская база YouTube Music и Premium была на 60% больше, чем в аналогичном месяце год назад.

Напомним, музыкальный сервис YouTube Music, который, по сути, поглотил Google Play Music, был представлен ровно год назад. Одновременно был перезапущен сервис YouTube Red под новым названием YouTube Premium.

На днях стало известно, что ежемесячная аудитория видеохостинга YouTube достигла 2 млрд пользователей.

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг:

(1)
ITC.UA