Опрос: Vodafone признан наихудшим оператором в Великобритании
Vodafone наряду с двумя другими крупнейшими операторами Великобритании, O2 и EE, не в состоянии предоставить клиентам удовлетворительный уровень обслуживания. При этом указанные компании предоставляют более дорогие по сравнению с конкурентами услуги. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Which?, опросившей более 6 тыс. потребителей.

Британский Vodafone получил «одну звездочку» за уровень обслуживания клиентов, техническую поддержку, а также за соотношение «цена/качество».
На рынке Великобритании есть четыре инфраструктурных (с собственной телеком-сетью) оператора. Крупнейший — EE (которым владеет British Telecom), обслуживает 32 млн пользователей. На втором месте O2 (принадлежит испанской Telefonica) с абонбазой около 24 млн. Vodafone занимал третью строчку (17,5 млн клиентов).
У самого маленького оператора Three (собственник — конгломерат из Гонконга) — приблизительно 9,9 млн пользователей. Именно эту компании из «большой четверки» участники опроса Which? признали лучшей. Особенно отметив при этом соотношение цены и качества, а также техподдержку.
Остальные участники рынка — виртуальные мобильные операторы: арендуют мощности у инфраструктурных компаний и предоставляют услуги под собственным брендом. Крупнейший представитель этой категории — сеть супермаркетов Tesco с абонбазой более 5 млн. пользователей.

Британский Vodafone получил «одну звездочку» за уровень обслуживания клиентов, техническую поддержку, а также за соотношение «цена/качество».
На рынке Великобритании есть четыре инфраструктурных (с собственной телеком-сетью) оператора. Крупнейший — EE (которым владеет British Telecom), обслуживает 32 млн пользователей. На втором месте O2 (принадлежит испанской Telefonica) с абонбазой около 24 млн. Vodafone занимал третью строчку (17,5 млн клиентов).
У самого маленького оператора Three (собственник — конгломерат из Гонконга) — приблизительно 9,9 млн пользователей. Именно эту компании из «большой четверки» участники опроса Which? признали лучшей. Особенно отметив при этом соотношение цены и качества, а также техподдержку.
Остальные участники рынка — виртуальные мобильные операторы: арендуют мощности у инфраструктурных компаний и предоставляют услуги под собственным брендом. Крупнейший представитель этой категории — сеть супермаркетов Tesco с абонбазой более 5 млн. пользователей.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
