"Мегафон" подал иск против Hewlett Packard в суд США из-за сбоев в работе
Российский сотовый оператор «Мегафон» обратился в суд США с иском против Hewlett Packard Enterprise (HPE). Оператор требует возместить ущерб за сбои в ИТ-системе, которые привели к отключениям сети в 2016 и 2017 годах, сообщает Reuters со ссылкой на материалы дела.
«Мегафон» использует систему хранения данных об абонентах и доступных каждому из них услугах (User Data Repository, UDR) от HPE с 2013 года. По данным Reuters, оператор заплатил HPE за систему $28 млн. В эту же сумму «Мегафон» оценивает ущерб и требует компенсировать его в семикратном размере. Итоговый размер ущерба должен определить суд.
В иске говорится, что низкая производительность и сбои в работе UDR привели к отключению сетей «Мегафона» в ноябре 2016 года, а также в апреле, мае и июне 2017 года.
Представитель «Мегафона» подтвердил Reuters подачу иска и отметил, что оператор готов заключить мировое соглашение с HPE на любой стадии процесса, если все его требования будут удовлетворены. Представитель HPE сообщил, что политика компании не позволяет комментировать текущие судебные разбирательства.
Самая масштабная авария в сети «Мегафона», который обслуживает более 77 млн клиентов, произошла в мае 2017 года. Тогда без связи более чем на семь часов остались абоненты в Москве и Поволжье.
В сентябре 2017 года «Мегафон» объявил тендер на поиски нового поставщика системы UDR. По словам источников Reuters, оператор оценил стоимость новой системы в $32,7 млн. «Мегафон» отказался комментировать информацию о выборе поставщика UDR и сумме контракта с ним.
«Мегафон» использует систему хранения данных об абонентах и доступных каждому из них услугах (User Data Repository, UDR) от HPE с 2013 года. По данным Reuters, оператор заплатил HPE за систему $28 млн. В эту же сумму «Мегафон» оценивает ущерб и требует компенсировать его в семикратном размере. Итоговый размер ущерба должен определить суд.
В иске говорится, что низкая производительность и сбои в работе UDR привели к отключению сетей «Мегафона» в ноябре 2016 года, а также в апреле, мае и июне 2017 года.
«Мегафон» не только потерял свои первоначальные инвестиции в эту ИТ-систему, но и столкнулся с перспективой неизвестных дополнительных расходов на её замену, которые оцениваются ещё в не менее $28 млн, претензиями абонентов, партнёров из числа виртуальных мобильных операторов, и, возможно, акционеров.
из иска «Мегафона»
из иска «Мегафона»
Представитель «Мегафона» подтвердил Reuters подачу иска и отметил, что оператор готов заключить мировое соглашение с HPE на любой стадии процесса, если все его требования будут удовлетворены. Представитель HPE сообщил, что политика компании не позволяет комментировать текущие судебные разбирательства.
Самая масштабная авария в сети «Мегафона», который обслуживает более 77 млн клиентов, произошла в мае 2017 года. Тогда без связи более чем на семь часов остались абоненты в Москве и Поволжье.
В сентябре 2017 года «Мегафон» объявил тендер на поиски нового поставщика системы UDR. По словам источников Reuters, оператор оценил стоимость новой системы в $32,7 млн. «Мегафон» отказался комментировать информацию о выборе поставщика UDR и сумме контракта с ним.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: