Статьи и аналитика | США | Доля Google на рынке поиска в США упала до 6-летнего минимума

Доля Google на рынке поиска в США упала до 6-летнего минимума


09.01.2015
В декабре доля Google на рынке поиска в США снизилась до рекордно низкого значения с 2008 года, а именно 75,2%. В 2013 году в этом же месяце она составляла еще 79,3%. Падение произошло в основном за счет Yahoo, которая в этот период улучшила позиции с 7,4% до 10,4%, передает StatCounter.

Доля Google на рынке поиска в США упала до 6-летнего минимума

В итоге доля Google упала до самого низкого значения за все время, что StatCounter проводит измерения. С другой стороны, доля Yahoo стала самой высокой за все время измерений.

Во многом на такую перестановку сил повлияло ноябрьское решение компании Mozilla заменить Google на Yahoo в качестве поиска по умолчанию в своем браузере Firefox. В StatCounter комментируют:

"Этот шаг Mozilla оказал серьезное воздействие на поиск в США. Теперь вопрос в том, захотят ли пользователи Firefox вернуться обратно к Google".

В декабре на долю Firefox приходилось чуть больше 12% от общего веб-трафика в США.

Такой рост доли Yahoo, у которой последние годы дела обстоят неважно, служит хорошим знаком для ее нового руководителя Мариссы Мэйер (Marissa Mayer), над которой сейчас сгущаются тучи: акционеры не очень довольны прогрессом компании.

C другой стороны, у Yahoo сейчас нет объективных предпосылок для того, чтобы отхватить у Google еще больше поискового пирога. Основатель и ведущий аналитик специализированного SEO-ресурса Marketing Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan) говорит:

"Сомневаюсь, что Google нужно волноваться… Google всегда может вернуть себе ту небольшую долю, что она потеряла".
Вернуться назад