Статьи и аналитика | Украина | Рынку платного ТВ есть куда расти: 2% пользователей Megogo генерируют 40% дохода
Рынку платного ТВ есть куда расти: 2% пользователей Megogo генерируют 40% дохода24.11.2016 |
|
Согласно отчету онлайн-кинотеатра, 70% трафика используется через Smart TV. При этом их количество составляет всего 2 млн против более 40 млн web-пользователей и 8 млн пользователей мобильных приложений на всех платформах. В компании поддерживают даже устаревшие и небольшие платформы, считая это данью клиентской лояльности. По мнению создателей ресурса, Megogo должен быть доступен пользователям «везде, всегда и на всех устройствах». ![]() Процентное отношение пользователей относительно систем потребления контента «Мы строим платформу, работающую как с телевизионным, так и с видео-контентом потому что считаем разделение между телевидением и видео по запросу иррациональным и искусственным. Соответственно, прогрессивный рынок движется к объединению этих моделей», - заявил директор по маркетингу Megogo Иван Шестаков. За год кинотеатр в 2,3 раза увеличил количество платных подписок – до 850 тыс., из которых 300 тыс. – в Украине. При этом количество платежей выросло в пять раз. ![]() Разделение пользователей по сегментам потребления контента по странам Наиболее популярен Megogo в России и Украине. Украинцы составляют 31% пользователей Smart TV, 37% web-пользователей и в среднем 34% пользователей мобильных приложений онлайн-кинотеатра. При этом украинцы наиболее лояльны к сервису – 45% пользователей, настроивших автопродление услуг, живут в Украине. Перспективы рынка платного телевидения По данным Megogo, рынок видео по запросу растет и к 2025 году достигнет $105 млрд в год. При этом, непосредственно телевидение также продолжает расти и к 2025 году достигнет совокупно $544 млрд в год. ![]() Количество и виды контента, представленного на Megogo.net Шестаков считает, что основными трендами рынка видеоконтента будут:
Дополненная реальность станет революционным продуктом будущего Согласно видению аналитиков Megogo, виртуальная реальность в ближайшие 3-5 лет не станет самостоятельным массовым продуктом. Это нишевая и неудобная технология потребления контента. Она требует больших затрат как для производства, так и для потребления контента, так что широкое распространение технология виртуальной реальности получит разве что в игровой индустрии. При этом технология дополненной реальности, на которой, к примеру, основана хитовая игра Pokemon Go, станет революционным массовым продуктом уже в ближайшие годы. Эта технология включит в себя виртуальную реальность, добавит информационный и сервисный слой в восприятие окружающего мира. Единственный ограничитель технологии дополненной реальности – отсутствие доступных носимых технологий, однако в этой сфере также ожидается прорыв. Появление качественных носимых гаджетов полностью виртуализирует медийную и развлекательную среду. ![]() Директор по маркетингу Megogo Иван Шестаков Профессиональное телевидение в мире происшествий заменят живые трансляции Живые трансляции станут новым телевидением, постепенно вытесняя привычные форматы ТВ-контента, заменяя их интерактивными. Уже сегодня этот формат становится профессиональным и срежиссированным, однако наибольшее распространение получит при развитии дополненной реальности и носимых технологий. С появлением новых технологий стриминг с места происшествий будет становится все более популярным. Телеканалы будут учиться работать с этим типом контента, пока он органично не вольется в формат телевидения. Пиратство должно умереть Шестаков подчеркивает, что усиление борьбы с пиратством – неизбежно. Частично этому способствует развитие рынка онлайн-рекламы. «Мы уже вошли в эпоху контент-революции, где контент становится главным цифровым товаром. Да, борьба с пиратами будет встречать определенные сложности с пользователями, которым сложно менять свои привычки. Но позитивный опыт и постепенный переход на платные сервисы с заметно лучшим качеством контента примирят их с неизбежностью», - отметил он. Уже сейчас простое размещение рекламы на сайте приносит в десятки раз меньше полезных кликов, чем таргетированная нативная реклама, подстраивающаяся под каждого конкретного пользователя в каждый отдельный момент его жизни. Но подобная реклама намного дороже размещения простых баннеров. И рекламодателям важно будет размещать качественную, дорогую рекламу на легальных сайтах. Ведь взаимодействие с пиратскими ресурсами негативно будет влиять на имидж компании. Вернуться назад |