Беларусь вышла на первое место по росту рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе
Европейское отделение Ассоциации интерактивной рекламы IAB опубликовало отчет AdEx Benchmark 2017, согласно которому европейский рынок цифровой рекламы достиг €48 млрд. в 2017 (для сравнения в 2012 году он составлял €24.8 миллиардов).

Отчет AdEx Benchmark разделяет рынок цифровой рекламы на три категории: дисплейная реклама, поисковая и классифайды. Рост в этих форматах обоснован стремительным переключением людей на цифровые устройства и переменами в потребительском поведении.
Дисплейная реклама превзошла поисковую и классифайд с ростом в 14.9% и €19.3млрд в денежном выражении. При этом поисковая реклама остается крупнейшей и самой высокодоходной категорией цифровой рекламы с ростом в 14.4% и объемом рынка €21.9млрд.
Согласно отчету, Беларусь возглавила ТОП-стран, рынок которых показал самый устойчивый рост (33,9%).

А вот так выглядит ТОП-10 стран по объему рынка цифровой рекламы в денежном выражении.

Отчет AdEx Benchmark разделяет рынок цифровой рекламы на три категории: дисплейная реклама, поисковая и классифайды. Рост в этих форматах обоснован стремительным переключением людей на цифровые устройства и переменами в потребительском поведении.
Дисплейная реклама превзошла поисковую и классифайд с ростом в 14.9% и €19.3млрд в денежном выражении. При этом поисковая реклама остается крупнейшей и самой высокодоходной категорией цифровой рекламы с ростом в 14.4% и объемом рынка €21.9млрд.
Согласно отчету, Беларусь возглавила ТОП-стран, рынок которых показал самый устойчивый рост (33,9%).

А вот так выглядит ТОП-10 стран по объему рынка цифровой рекламы в денежном выражении.
- Великобритания – €15.6bn
- Германия – €6.6bn
- Франция – €5.1bn
- Россия – €3.3bn
- Италия – €2.6bn
- Швеция– €1.8bn
- Нидерланды – €1.8bn
- Швейцария – €1.8bn
- Испания – €1.8bn
- Бельгия – €1bn
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
