МТБанк запустил мобильное приложение "Мой банк"

  • 10.07.2018, 14:03
  • 616
  • С 9 июля открыта тестовая версия мобильного приложения «Мой банк», сообщили в МТБанке. Клиентам банка теперь доступно круглосуточное управление счетами с помощью Android и iOS устройств, список доступных услуг будет постепенно расширяться.

    МТБанк запустил мобильное приложение "Мой банк"


    «Мы понимаем, что можно бесконечно долго доводить приложение до совершенства, но после релиза столкнуться с недовольством пользователей. МТБанк решил пойти другим путем и привлек фокус-группу пользователей к формированию приложения на этапе тестирования. Сегодня мы открываем бета-версию, созданную с учетом пожеланий наших клиентов», — рассказал Никита Козырев, директор по розничному бизнесу МТБанка.

    В запущенной бета-версии можно:

    • просмотреть баланс любой из ваших карт;
    • увидеть историю платежей и движения денежных средств по счетам;
    • досрочно погасить задолженность по карте Халва;
    • оплатить любые услуги через ЕРИП (например, мобильную связь, коммунальные услуги и многое другое);
    • оформить любую карту МТБанка онлайн;
    • получить информацию об актуальных курсах валют по платежным картам

    Тестовая версия будет постепенно обновляться, и совсем скоро через мобильное приложение можно будет:

    • Переводить деньги между своими картами (в рамках одного клиента);
    • Повторить любой платеж из истории, а также просматривать и скачивать чеки, добавлять операции в шаблоны;
    • Совершать операции из шаблонов;
    • Также в этой версии будет оптимизирован поиск операции в системе ЕРИП.

    Отмечается, что все абоненты мобильного оператора life:) смогут пользоваться мобильным банком даже при 0 на счету и отсутствию трафика.

    Приложение "Мой банк" доступно для скачивания в App Store и Google Play.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (1)
    TVnews.by