Приорбанк запустил первый чат-бот в Беларуси

  • 11.11.2016, 12:20
  • 2 280
  • Приорбанк первым среди белорусских банков запустил уникальный паблик-аккаунт с функцией платежного чат-бота на основе самого популярного в стране мессенджера Viber. Анонс первого банковского паблик-аккаунта был сделан 10 ноября представителями компании Viber в рамках конференции «Деловой интернет» в Минске. Всего в мире доступ к новому формату паблик-аккаунтов Viber имеют пока около 1000 компаний.

    Приорбанк запустил первый чат-бот в Беларуси

    Паблик-аккаунт Приорбанка — интерактивный сервис с подключенным к нему роботом — Viber-ботом. Уже сейчас с помощью Viber-бота можно просто и быстро совершить наиболее популярные платежи. Именно платежный функционал отличает паблик-аккаунт от уже знакомых многим белорусам паблик-чатов. Он позволит клиентам оплачивать услуги мобильной связи и Интернет, совершать коммунальные платежи и пополнять счет за сервисное обслуживание в системе Белтелеком.

    Приорбанк запустил первый чат-бот в Беларуси

    Кроме того, клиенты смогут при необходимости оплатить штраф ГАИ (при условии фотофиксации нарушения), а также подписаться на информационную рассылку о наличии задолженности по коммунальным услугам. При этом функционал паблик-аккаунта Приорбанка в Viber позволит сохранить оплаченную услугу в раздел «Любимые услуги» и быстро оплатить ее в следующий раз.

    Приорбанк запустил первый чат-бот в Беларуси

    Конфиденциальность информации гарантирована многоуровневой системой безопасности, внедренной Приорбанком в соответствии с международными стандартами PCI DSS.

    Чтобы подписаться на паблик-аккаунт Приорбанка, необходимо указать его название – Priorbank – в строке поиска раздела "Паблик-чаты" мессенджера. Используя кнопки главного меню, можно выбрать вид платежа или необходимую функцию.

    Сейчас сервис проходит завершающую стадию тестирования, но уже доступен пользователям.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    тэги

    Viber

    Рейтинг:

    (3)
    Marketing.by