Телевидение | Россия | Вячеслав Муругов стал новым гендиректором «СТС медиа»

Вячеслав Муругов стал новым гендиректором «СТС медиа»


27.05.2016, 15:48
Новым гендиректором «СТС медиа» с 30 мая станет Вячеслав Муругов, сообщили в компании. Он заменит на этом посту Юлиану Слащеву, которая управляла компанией с осени 2013 г. Кадровые изменения вступают в силу c 30 мая 2016 года.

Вячеслав Муругов стал новым гендиректором «СТС медиа»

До прихода в «СТС Медиа» Вячеслав Муругов работал генеральным продюсером кинокомпании «Арт Пикчерс Групп», в которой также являлся соучредителем. В период с 2008 по 2014 год занимал посты генерального директора телеканала СТС и генерального продюсера холдинга «СТС Медиа». Ранее работал продюсером развлекательных программ и сериалов на телеканалах СТС и «РЕН ТВ». Под руководством Вячеслава Муругова было успешно реализовано более 50 телевизионных проектов, среди которых популярные сериалы «Кухня», «Воронины», «Молодежка», «Ранетки», «Папины дочки», «Солдаты» и др. Вячеслав Муругов окончил Пензенский высший военный артиллерийский инженерный институт, а также Высшие курсы сценарного и режиссерского мастерства. Является обладателем 12 премий ТЭФИ и 5 премий Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Иван Таврин, Председатель Совета директоров «СТС Медиа»: «Мы благодарны Юлиане за вклад в развитие и реструктуризацию бизнеса, под ее руководством холдинг прошел через сложный процесс структурных преобразований, в том числе связанных с новыми законодательными требованиями в отношении СМИ. Сейчас перед компанией стоят не менее масштабные задачи. Уверен, что холдинг во главе с Вячеславом Муруговым предложит аудитории новые успешные проекты, которые завоюют внимание семейной и молодежной аудитории».

Юлиана Слащева возглавила медиахолдинг в 2013 году. Под ее руководством проведена трансформация компании в контентный холдинг, каналы холдинга получили новое развитие. Так, в 2014 году был проведен рестайлинг и обновлена концепция позиционирования телеканала «Dомашний», который в результате существенно увеличил свою долю. В феврале 2014 года состоялся успешный запуск нового телеканала СТС Love. В ноябре 2015 года на частоте канала «Перец» был запущен новый телеканал «Че». В рамках диверсификации источников доходов «СТС Медиа» сформировал лицензионное направление и в 2014 году вышел на рынок России с широким предложением лицензионных программ. Холдинг активно развивает направление Digital и Transmedia и в 2015 году запустил первый в Европе общеканальный продукт, приложение «Второй экран» для телеканала СТС.

Юлиана Слащева: «Работа в «СТС Медиа» - бесценный управленческий и профессиональный опыт. Я была рада управлять замечательной командой профессионалов на протяжении последних трех лет. Это был непростой, но очень интересный период. Я выполнила задачи, стоявшие перед компанией на этом этапе, и благодарна акционерам и коллегам за поддержку».
Вернуться назад