Телевидение | Россия | Viasat поменял концепцию двух премиальных телеканалов (видео)

Viasat поменял концепцию двух премиальных телеканалов (видео)


15.12.2016, 11:20
Viasat меняет программную сетку телеканалов TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD, которые входят в пакет Premium HD. Компания также снизит стоимость премиального пакета.

Viasat поменял концепцию двух премиальных телеканалов (видео)


С 7 января на TV1000 Premium HD начнется показ американских сериалов, созданных студиями NBC Universal и Sony Pictures: «Настоящий гений» и 6 сезон «Гримм». Весной репертуар дополнят 5 сезон «Карточного домика» и 1 сезон «Черного списка: искупление». Планируется еженедельный показ новых эпизодов каждого сериала с предварительным повтором предыдущей серии. Эпизоды будут выходить через день после премьеры в США. Контент также будет доступен подписчикам онлайн-сервиса TV1000Play.

«В России востребованность сериалов стабильно растет: если в 2013 году отечественный зритель проводил на киносериальных каналах 38 минут в день, то данные за январь – октябрь 2016 года показывают скачок до 66 минут в день», — комментирует генеральный директор группы компаний Viasat Алексей Кроль шаг, направленный на закупку американских сериалов.

На TV1000 Premium HD также появится умная сетка программирования: контент будет распределяться по смысловым блокам, в частности, связанным с тематикой транслируемого сериала. Например, до и после показа очередной серии «Гримм» зритель увидит фильмы мистическо-приключенского жанра: «Последний охотник на ведьм», «Гордость и предубеждение и зомби», «Ужастики».

Viasat также сообщает, что TV1000 Premium HD станет каналом нового кино и будет показывать фильмы, которые вышли два-три года назад. А TV1000 Megahit HD становится каналом мировых блокбастеров и больших кинофраншиз.

Кроме того, с января начнет действовать контракт Viasat с голливудской студией MGM. У компании уже заключены эксклюзивные контракты с четырьмя студиями-мейджорами: Universal, Warner Bros., 20th Century Fox и Sony Pictures. Алексей Кроль отмечает, что Viasat в следующем году планирует увеличить контентую составляющую на 30%.


Вернуться назад