Euronews 17 мая представит обновлённый графический дизайн

  • 12.05.2016, 14:55
  • 6 021
  • Компания Euronews заключила соглашение о партнёрстве с ювелирным домом De Grisogono, чтобы представить свою стратегию на гала-вечеринке, которая пройдёт в гостинице Hotel du Cap-Eden-Roc во время 69 Каннского кинофестиваля.

    Euronews 17 мая представит обновлённый графический дизайн

    Телеканал Euronews представляет новую стратегию, All Views – «Все точки зрения», – «новаторскую стратегию в сфере журналистики, представляющую собой огромный шаг в эволюции информационного вещания».

    Для того чтобы подчеркнуть происходящие изменения и укрепить новые позиции, в компании Euronews решили изменить логотип и графический дизайн.

    «Стратегия All Views намекает на единый источник, дающий возможность для ознакомления со всеми возможными взглядами на происходящие в мире события. В Euronews верят в то, что каждый голос – независимо от религии, национальной или культурной принадлежности – должен быть услышан. Наша цель состоит в том, чтобы создать одну универсальную перспективу, предоставить все точки зрения благодаря работе нашей широкой, мультикультурной команды, объединившей представителей 35 стран мира», – говорится в заявлении компании.

    Для того чтобы отметить этот важный момент в истории Euronews, группа заключила соглашение с компанией De Grisogono, которая окажет ей помощь в организации церемонии презентации, которая пройдёт во вторник, 17 мая, в гостинице Hotel du Cap-Eden-Roc.



    Напомним, в апреле состоялся запуск родственного Euronews телеканала Africanews.

    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (1)